LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Но вот расчеты. Хотя, время разгона до 100 км/ч 13,5 получилось почему-то. Но 12,5 получается, если без пилота (-80 кг)
Масса авто 1180 кг
Масса пилота 80 кг
Залито топлива 15 л
Масса маховика 7,9 кг
Мощьность двиг. 98 лс
Итог:
Разгон до 100 км/ч 13,49 сек
Разгон до 160 км/ч 32,86 сек
Время на 402 м 19,057 сек
Скор. на 402 м 121,84 км/ч
Да, да, да, я тогда не внимательно посмотрел ))
Точнее 1088 кг, БЕЗ хлама всякого, без жидкостей всяких, без чехлов, кранштейнов, и тому подобному, обсолютно пустая если.
А если с наворотами и сренестатистической забитостью хламом, то 1180 и получится. ))
БЕЗ хлама всякого, без жидкостей всяких, ... и тому подобному, обсолютно пустая если.
Почитай сначала определение снаряженной массы, она включает в себя все заправочные жидкости. А в некоторых иноведрах туда еще впихивают вес среднестатистического водителя, но в базовой комплектации авто. Так что вес приоры 1080 + водитель + кондей с радиатором. Хотя конечно надо взвешивать, в ПТСе цифры от лукавого, да и опыт взвешиваний Авторевю показывает что цифры указанные производителем оч редко совпадают (или близки) с указанными в ТХ