Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 16:22   #1
LDiamond
Интересующийся
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: г.Надым - г.Волжский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171-03-018
Сообщений: 139
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
LDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Центральный замок

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Где автовозврат и где контроллер)))При чем тут контроллер и блок управления электропакетом?
Ну и как по твоему происходит управление блоком электропакета он же не к блоку на прямую вешается а на К -Линию что в свою очередь относится на прямую к контроллеру вся диагностика идет через него.
LDiamond вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2010, 16:30   #2
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Центральный замок

Цитата:
Сообщение от LDiamond Посмотреть сообщение
Ну и как по твоему происходит управление блоком электропакета он же не к блоку на прямую вешается а на К -Линию что в свою очередь относится на прямую к контроллеру вся диагностика идет через него.
К-линия идет на каждый блок отдельно,см.схемы и соединяется соединителем S 23 на схемах Люкса и S 19 на схемах Нормы...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2010, 16:38   #3
LDiamond
Интересующийся
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: г.Надым - г.Волжский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171-03-018
Сообщений: 139
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
LDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Центральный замок

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
К-линия идет на каждый блок отдельно,см.схемы и соединяется соединителем S 23 на схемах Люкса и S 19 на схемах Нормы...
Это замечательно но покупать прибор ради переключения сигнализации с функцией на авто возврат и только ради нее нет смысла не ужели это трудно было сделать на заводе почему на калину это внедрили а на приору нет. Эту процедуру могут сделать на СТО и если снять клему с аккумулятора не сброситься ли на заводские настройки.
LDiamond вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обсуждение цз в приоре


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.