Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 18:35   #1
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Выбор оптимального набора инструментов

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Тема изначально не про это. Ирония здесь не уместна!!
Да я про то, что сейчас такие машины, что в поле на коленке особо ничего не сделаешь, это раньше копейки да москвичи можно было...
А если запасаться, то тогда к инструменту нужно таскать с собой все датчики, компьютер, а лучше еще один двигатель и бензонасос.
По-моему, насос, домкрат, отвертка, свечной ключ и мобила самое то.
Я просто не представляю что с машиной делать если она ночью заглохнет где-нибудь.
P.S. а в гараже хороший инструмент не помешает.
Viktor532 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2010, 18:42   #2
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Выбор оптимального набора инструментов

Viktor532! Точно такого же мнения.
Vodoley вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2010, 19:19   #3
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Выбор оптимального набора инструментов

Цитата:
Сообщение от Viktor532 Посмотреть сообщение
Да я про то, что сейчас такие машины, что в поле на коленке особо ничего не сделаешь, это раньше копейки да москвичи можно было...
А если запасаться, то тогда к инструменту нужно таскать с собой все датчики, компьютер, а лучше еще один двигатель и бензонасос.
По-моему, насос, домкрат, отвертка, свечной ключ и мобила самое то.
Я просто не представляю что с машиной делать если она ночью заглохнет где-нибудь.
P.S. а в гараже хороший инструмент не помешает.
А если гаража нет? У меня по сути, багажник всегда и являлся гаражом. Когда накапливается критическая масса - часть приходится спихивать родственникам.
Несколько наиболее критичных датчиков для приоры не помешает, обязательно запасусь ими, так же хочу прикупить диагностический борткомп, а еще... хм, еще. А больше ничего и не надо, потому что уже есть:
Набор инструментов, еще один маленький набор с трещоткой, набор отдельных отверток, пара нестандартных по длине отверток, свечной ключ на гибкой ручке, мини набор ключей рожковых, торксовый набор, большой раздвижной баллонный ключ, россыпь гаек, шайб и болтов разных типоразмеров, несколько реле, набор запасных предохранителей, несколько запасных лампочек, пара метров провода, изолирующий материал, скальпель, тюбики и баллончики с различной автохимией, пакеты с влажными салфетками, дополнительный большой фонарь с аккумулятором, рабочая одежда (брезентовая куртка и штаны), компрессор, трос ну и что там по стандарту - домкрат, аптечка, знак.
Бонусом несколько съемников, канистра незамерзайки, бутыль дистиллированной воды, саперная лопатка и складывающееся брезентовое кресло.
Периодически провожу ревизию для уменьшения всего этого хозяйства, но оно как живое, уменьшившись на одну единицу вскоре отрастает еще на две головы.
Конечно, даже с этим я замену клапанов не проведу (хотя теоретически оно возможно), но глохнуть ночью в безлюдном месте доводилось. Т.к. первое образование автомобильное, то всегда удавалось найти и устранить причину. Хотя большинство всех этих случаев были все же на москвиче. На иномарках стоял всего один раз, на форде криворукие товарищи поменяли бензонасос так, что поплавок уровня бензина перестал опускаться. И когда заглох, указатель показывал, что у меня еще полбака... Но в итоге выпутался и из этой ситуации.
И все же большей частью я со всем этим инструментом больше помогал кому-нибудь другому, чем делал что-то сам.
Pavel_CH вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.