Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2009, 19:49   #1
F1
Забанен
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Silent Hill
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 02-18
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
F1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Уход двигателя при сильном лобовом столкновении.

В "наших" авто лутьше пристегиваться. Хотя во Франции к примеру ремни не обезательны потому как существует статистика где ремни как спасали жизнь так и убивали. В какойто стране даже обезательным евляется такая фиговина чтобы ремень перерезать если машина перевернется и загорится. У меня один знакомый выжил только блогодаря тому что ремнем пристегнут был, а другой потомучно непристегнут его в окно выкинуло. так что тут кому как суждено.
F1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 08:43   #2
meny
Продвинутый новичок
 
Аватар для meny
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2 SE
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
meny имеет великолепную ауру вокруг себяmeny имеет великолепную ауру вокруг себяmeny имеет великолепную ауру вокруг себяmeny имеет великолепную ауру вокруг себяmeny имеет великолепную ауру вокруг себяmeny имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Уход двигателя при сильном лобовом столкновении.

1.любое старьё будет вести себя при аварии иначе,чем новое(свежее авто)!
2.ремни-это не понты!
3.в салоне не держать всякой пое...ни,которая при аврии будет летать по салону!
4.не забывать про руль,а потом уж тормоза.
5.исправный автомобиль всегда
А по поводу конструкций кузова)).60 км/ч!!! и ппц.успел оттормозится до этой скорости,есть шанс подлечится у хируга.а боковые удары-ваще ужас!
По опыту за 15 лет кузовного ремонта,бьются только из за непринятия вовремя решения правильного.остальные водятелы получают по своей машине из за разъебаев. которые с головой верхней не всегда дружат.вот и вся песня.
Есть исключения,но их не много.такие,как лопнувщее колесо у идущей рядом в потоке машины,оторваные детали несущиеся делати от авто.перебегающая дорогу живность,стоящие с аварийкой в левом ряду и так далее...
Год назад на трассе M6 на ходу у двухяросного рейсового автобуса на скорости 100 вылетел задний мост.... все живы.потому что,не ждали пока пи..нёт.кто в кювет,кто по встречки разъехался...ну и везение конечно.
Исправный автомобиль и трезвая голова вот наверное главное...
ЕСЛИ засадить как следует,то движок в салоне будет даже в Мерине последнем! безапасный салоный "каркас" не идеален. столкновения на скорости до 70 км/ч приводят К минимуму повреждений в салоне и тех кто там находжится)).
Всем попутного ветра и удачи!
вот ту надыбал ещё тест http://www.autoreview.ru/archive/200...ex.php?print=Y

Последний раз редактировалось meny; 24.05.2009 в 10:41.
meny вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.