тут немножко не правильно ты вопрос ставишь, 282 фаза будет более хорошо работать вовсём диапазоне оборотов, с фазой 289 на низах немного потеряешь но на верху они будут повеселее(крутить можно будет до 7200-7500 без напряга)
а верха будут начинаться гдето с 4х тыров? а у 282 фазы с 3х как я понимаю.
а верха будут начинаться гдето с 4х тыров? а у 282 фазы с 3х как я понимаю.
еще вопрос под подъем 9.5 надо мясо резать?)
У меня стоят 9,5/282. Подхват с 4к. Перекрытия ставил 1,4/1,4 сильный верх с оч.злостным дыр-дыр на ХХ. Сейчас вернулся к сток меткам. Очень ровный ХХ и подхват на 4к, тяга супер с низов, приход во всем диапазоне, правда к 7 тяжелее крутится. На днях Брагинский рес внедрю(для пробы, не очень лестные отзывы о нем) Про мясо - рубили много на впуске, особенно второй цилиндр(не повезло мне с ГБЦ), выпуск буквально полмиллиметра рубили. п.с. подскажите, есть шанс что с ресивером оживут верха на текущих перекрытиях? Или без неровного ХХ при этом не обойтись?
У меня стоят 9,5/282. Подхват с 4к. Перекрытия ставил 1,4/1,4 сильный верх с оч.злостным дыр-дыр на ХХ. Сейчас вернулся к сток меткам. Очень ровный ХХ и подхват на 4к, тяга супер с низов, приход во всем диапазоне, правда к 7 тяжелее крутится. На днях Брагинский рес внедрю(для пробы, не очень лестные отзывы о нем) Про мясо - рубили много на впуске, особенно второй цилиндр(не повезло мне с ГБЦ), выпуск буквально полмиллиметра рубили. п.с. подскажите, есть шанс что с ресивером оживут верха на текущих перекрытиях? Или без неровного ХХ при этом не обойтись?
а при разгоне пенок под зад есть после 4х тыщь? ну как на стандарте?))
Ставили на приору 9.0 290 на станд. шестернях, итог нестабильный хх и ухудшение динамики, по ощущениям и по звуку казалось что едет лучше, низ потерялся, до 7т. об крутился, встали с контрольной машиной и поняли что едет хуже.., на второй день снял валы..
Ставили на приору 9.0 290 на станд. шестернях, итог нестабильный хх и ухудшение динамики, по ощущениям и по звуку казалось что едет лучше, низ потерялся, до 7т. об крутился, встали с контрольной машиной и поняли что едет хуже.., на второй день снял валы..
А Орбит на 9,0/290 снял 140л.с... пиленая ГБЦ+ресивер ...шестерни разрезные
Ставили на приору 9.0 290 на станд. шестернях, итог нестабильный хх и ухудшение динамики, по ощущениям и по звуку казалось что едет лучше, низ потерялся, до 7т. об крутился, встали с контрольной машиной и поняли что едет хуже.., на второй день снял валы..
значи, что то не правильно сделали!!!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
что тут не правильно сделаешь.. очень трудно зажигание на стандартных шестернях выставить? Дело в том что ст. шест. могут попасть а могут нет, это все индивидуально для каждого конкретного авто, даже при замене ремня перекрытие может изменится, и авто будет ехать совсем подругому...
а верха будут начинаться гдето с 4х тыров? а у 282 фазы с 3х как я понимаю.
еще вопрос под подъем 9.5 надо мясо резать?)
здесь всё будет зависеть от перекрытий, можно сделать так что у 282 подхват будет начинаться и с 5000 ,но хх будет дыр-дыр-дыр,и плохие низа,это при больших перекрытиях,если перекрытия сделать 0.3,как с завода идёт,то должно ехать во всем диапазоне,+ ко всему верха бодрые.