на 21106 обычные тормоза(зад.барабаны 08),только вчера рассматривал специально,машинка конечно же похоженная так как из первых,но нет переделок,сам хозяин сказал.
единственное отличие задних тормозов-у классики
(это было-щас нет вроде) были колодки с авто.выбором свободного хода,ну и типо площадь контакта больше.
и переделка проще,так как крепление опорных плит одинаково,и штуцера тоже.
непонятно зачем вообще всё это,задние тормоза с избытком отрабатовают своё,многие новые ино и щас идут с барабанами,там ломатся нечему,основной виновник глюка это распределитель торм. сил(колдун),вот его можно и убрать при желании,а так тормоза пожалуй самая простая(без абс)часть авто,главное герметичность,целостность магистралей ну и жидкость соответственно
так причём тут задние от классики?
" Парни отвечу сразу всем,преследовалась цель кординально улучшить задние тормоза бюджетным способом,тем более это придумал не я , ВАЗ. Так комплектовались 21106 с опелевским двигателем.Правда на калиновской цапфе пришлось попридумывать(она у нас отличается от десяточной расширением колеи задних колёс.
подчеркнул - речь о десяточных,но они и так там стоят
так причём тут задние от классики?
" Парни отвечу сразу всем,преследовалась цель кординально улучшить задние тормоза бюджетным способом,тем более это придумал не я , ВАЗ. Так комплектовались 21106 с опелевским двигателем.Правда на калиновской цапфе пришлось попридумывать(она у нас отличается от десяточной расширением колеи задних колёс.
подчеркнул - речь о десяточных,но они и так там стоят