дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке): "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";
в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
пункт 19.5 изложить в следующей редакции:"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
пункт 4.7 изложить в следующей редакции:"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";
в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
Хороший пунктик, для дополнительных поборов. Тогда уж и скорость приближения пешехода к переходу регламентировать нужно
Интересно, а если пешеход стоит около перехода и считает ворон (ну мало-ли .. мож просто стоит) это означает что я тоже должен стоять перед переходом и ждать пока он ворон пересчитает? или воспользоваться правом платного проезда?
должен стоять перед переходом и ждать пока он ворон пересчитает? или воспользоваться правом платного проезда?
я думаю нужно ввести штаф пешиходам если они вне зоны действия знака стоят возле проезжей части, можно штрафонуть за то что думал перейти проезжую часть где неположено)))
штрафонуть за то что думал перейти проезжую часть где неположено)
Хорошо сказано "думал"! )) С каждым разом изменения к ПДД читать все веселее. причем уже даже не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться. ))) Какая то доля правды в изменениях конечно есть, но до конца они не проработаны. Сыровато!!! ))))))
14 мая 2010 года глава правительства Владимир Путин подписал постановление, вносящее изменения в ряд правил дорожного движения.
В частности, водители будут обязаны снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов.
Замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин дал разъяснения "Российской газете" по поводу изменений в ПДД.
"Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на нее для осуществления перехода", - сказал В.Кузин.
"То есть вы обязаны сбросить скорость только в том случае, если по переходу уже идут", - уточнил Кузин.
Кроме того, В.Кузин отметил, что согласно новой редакции правил, при приближении транспортных средств с включенными спецсигналами, "пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны незамедлительно ее освободить".
Правительство РФ поддержит законопроект о передаче функций техосмотра из ведения ГИБДД коммерческим структурам.
Об этом сообщил в среду директор департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития РФ Андрей Шаров.
МЭР готовит официальный отзыв правительства на эту законодательную инициативу. Законопроект, о котором идет речь, был внесен в Госдуму в феврале группой депутатов. Согласно ему, условием, при котором частные структуры могут оказывать услуги по проведению техосмотра, является их членство в саморегулируемых организациях, об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Именно они будут осуществлять надзор и контроль за деятельностью этих предприятий. Как пояснил один из авторов законопроекта глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, эта инициатива призвана прежде всего "сделать процедуру техосмотра реальной".
Как заявил Шаров, Минэкономразвития рассчитывает на то, что законопроект будет принят Госдумой в первом чтении до конца весенней сессии, во втором и третьем чтениях - до конца 2010 года с тем, чтобы с 1 января 2011 года он вступил в силу, отмечает ПРАЙМ-ТАСС.