Защиту не ставил. Расколотый картер дешевле расколотых ног при возможном дтп.
Ну продолжай дальше биться каждый день раз тебя это так волнует...А мы будем ездить.И в нашей повседневной жизни защитить от каждой ямки картер важнее,чем надеяться,что когда=нибудь (не дай бог конечно) ты попадёшь в дтп и твоему пассажиоу спасёт ногу)Вообщем кому надо.тот понял о чём я)А кто не понял,тот пускай ездеет и рискует каждый день жизнью движка и надееться,что случае чего,ноги пассажира МОГУТ остаться целы.
И в нашей повседневной жизни защитить от каждой ямки картер важнее,чем надеяться,что когда=нибудь (не дай бог конечно) ты попадёшь в дтп и твоему пассажиоу спасёт ногу)
Ну во первых там речь как раз о ногах водителя, а не пассажира.
А во вторых, не дай бог вам попасть в дтп когда-либо. После этого можно будет и оценить - что важнее.
Современный автомобиль по сути и конструируется сейчас вокруг пассивной безопасности, вокруг того одного единственного случая, которого лучше бы никогда и не было.
Тут в соседней ветке люди шины выбирают и доказывают, что хорошие импортные, у которых тормозной путь на чуть чуть меньше - этого самого чуть чуть хватает, чтобы спасти жизнь. Тут чуть чуть, там чуть чуть - глядишь и живой человек в итоге.
А эта защита картера - это своими руками на один чуть чуть меньше...
Тут чуть чуть, там чуть чуть - глядишь и живой человек в итоге.
А эта защита картера - это своими руками на один чуть чуть меньше...
+1000,но всё равно мы(кто без этой штуковины-защиты)ни когда не убидим тех у кого она стоит,зачем спорить?
если люди ощущают от неё пользу-значит им он нужна
я обхожусь без неё,мне не нужна она