Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 21:04   #11
The Stig
Освоившийся
 
Аватар для The Stig
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 198
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
The Stig станет известным достаточно скороThe Stig станет известным достаточно скороThe Stig станет известным достаточно скороThe Stig станет известным достаточно скороThe Stig станет известным достаточно скоро
Re: ТО-1+ подвеска

Цитата:
Сообщение от Polmiro Посмотреть сообщение
Тоже так думал а как узнал цены расходников диллера то они оказались дешевле чем в магазине. Как минус, тебе запишут что приехал со своим маслом и фильтром и потом чего случится с дрыгателем будут иметь твой мозг что привёз подделку и позтому случилось то что случилось и фиг тебе а не гарантия.
Да я купил только масло и масляный фильтр(сказали надо) :smile:
Масло мне по знакомству не паленое точно, да и дилер нормальный, там есть свои, не скажут ничего если че-то случится (т-т-т) :smile:
The Stig вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.