посмотрел,там во 2 посте правильно спросили
может автопром у нас и не очень,но там всётаки сидят люди которые при разработке всё просчитали,нарисовали,испы тали,и надо отдать им должное,поставщик намудил - это другой вопрос.
а "дядя ваня из гаража" ну ни как не сможет сделать лучше целого конструкторского бюро.
что сделано-повторю,у классики больше площадь контакта,вот и весь смысл данного передела, но странно чем штат не устроил?нормально тормозит
разговор не в то русло пошёл... мои посты - ответ на вопрос "как и зачем". не более...
;767549]Здравствуйте. На форуме Калин читал о бюджетном улучшении задних тормозов путем установки тормозных барабанов от классики и разделении на задний и передний тормозной контур, там мнения разные но в принципе положительные. Кто что думает по этому поводу?
Присоединюсь к Лео, разделение контуров действительно эффективная хоть и опасная штука. Но тут как говориться, на свой страх и риск. Что касается задних барабанов от классики, то не вижу в них ни малейшего смысла. Что получается: мы увеличиваем неподрессоренную массу (хоть и незначительно). Плюсом это быть не может. Рабочий цилиндр там как на классике, давление он создает такое-же. Эффективность торможения будет чуть лучше за счет боьшей длинны рычага колодки. И греться меньше будет. Гораздо эффективней заменить ГТЦ на более производительный. Например, был у меня знакомый с Газелевским ГТЦ на копейке. Десятка отдыхала. Ну а теперь главное, неужели кто-нибудь думает что гаишники такие тупари и не отличат классический барабан от восьмого? Что установка ЗДТ, что барабанов от другой машины это изменение тормозной системы авто, запрещенное ПДД. Если уж идти на риск, то лучше собрать ЗДТ на основе 08 суппортов. И диски и сами суппорта легко найти за пол цены на разборках если уж речь идет о бюджетном тюнинге. Калиновод из статьи уложился в 500 гривен. Можно прикинуть, у нас новый суппорт в зборе стоит 180, диски 80, колодки 60. Т.е. выходит 500 гривен. Остается заказать у токаря план-шайбы-чертежи на форуме есть. Ну обойдется еще в 50 и там разная мелочевка еще в 50. И того 600 гривен по максимуму за новые запчасти. Получаем более эффективную систему. А риск перед законом в погонах с ней точно такой же, как и при установке ЗДТ например от ТМ или барабанов от классики.
Последний раз редактировалось vovan; 18.05.2010 в 10:36.
Присоединюсь к Лео, разделение контуров действительно эффективная хоть и опасная штука.
так всётаки что лучше?эффект или чувство опасности,я привёл пример что будет если с разделёнными контурами(зад2,перед2) при работающем одном заднем будет на скорости,а перед в юз и как стрела только прямо,может я не прав,но я предпочту не рисковать,как работает ручник на скорости я знаю:wink:
парню конечно же +,он сделал дёшево и сердито,молодец
но основной акцент на это- "Кто что думает по этому поводу?"
Ну, на самом деле это крайности. Если рассмотреть глубже. Кто идет на такие переделки? как правило люди, которые знают, что делают и умеют ездить (по крайней мере большинство). Поэтому шанс поймать машину на дороге значительно возрастает в экстремальный момент. А момент этот наступит когда? Когда пробьет контур тормозов. А где у них слабое место? В шлангах как правило. Трубки даже на 30-летних тачках держатся. Контролируя тех состояние авто можно почти гарантированно избежать аварии. У меня например ни разу за 16 лет не лопались шланги, а езжу много. Да и диагональная схема не блещет благополучием. На ней машину тоже несет. Нет, я не призываю всех переделывать контуры. Но риск не так велик как это кажется.
Передние колодки у всех одинаковые,такие же даже как на ВАЗ-2108,а вот задние с АБС отличаются,там в теле колодки есть отверстие,которого на обычных колодках нет!Вот и разница!А передние Феродо Премьер FDB 527 называются,в коробке красного цвета,хотя можно взять и в зеленой коробке-они тоже хорошие!Еще хорошие колодки Пиленга и Алиед Ниппон!Так что выбор богат)))
ну не знаю как ферадо) может конешн попались такие в зеленой коробке но свистели по страшному( щас я себе купил за 180р какие то правд название не помню но уже 2тыщи и тишина
Всем привет. Народ подскажите что за фигня ? Как постоит
машина на ручнике, загорается контрольная лампа аварн.
состояния тормозной системы. Иногда просто горит и пять писков
издаёт, а иногда просто мигает коротко при работе двигла
Вакумник проверил, уровень тормозухи нормуль , тормозит тоже
нормуль ,датчик в бачке тоже исправен .
Привет. Проблема такая. С новья разрежение в вакуумнике держалось больше суток. С утра приходишь а педаль мягкая. Сейчас, уже через пару часов педаль колом стоит не продавишь. В чем причина?
Привет. Проблема такая. С новья разрежение в вакуумнике держалось больше суток. С утра приходишь а педаль мягкая. Сейчас, уже через пару часов педаль колом стоит не продавишь. В чем причина?