Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 12:45   #10
PAULS
Втянувшийся
 
Аватар для PAULS
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: г. Снежинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-019
Сообщений: 296
Изображений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
PAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком света
Re: входит ли в гарантию штатный ключ?

у меня тоже пульт глючил, поменял батарею - не помогло, ослабил винтик - заработало. И вот давича опять закапризничал, батарейка вроде ниче, ток даёт, а светодиодик не моргает. Сменил таки батарею, поглючил малость, ща опять в норме. Проблема всё-таки есть, но в чём?
__________________
PAULS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.