шум тихий как шипение без треска ( как радио к примеру)...не усиливается и не меняется...кросы под ковром в передним арках
Попробуй массу ГУ и усилка(ков) из одного места взять и если копать в эту сторону то корпуса ГУ и уся не должны иметь контакта с массой авто ,если не поможет то проверяй по порядку (методом замены) межблок , ГУ , усь ...или попробуй сначали напрямую от ГУ дины пустить ...
__________________
Если выпил хорошо-значит утром плохо,если утром хорошо-значит выпил плохо... My Apocalypse
у меня тыл работает от гу шума нету...щас вот на усилители убавил уровень сигнала 8-0,3 V и шум пропал, оставил на том уровне где шум чуть чуть начинает проявляться)))
Цитата:
Сообщение от Володька
и если копать в эту сторону то корпуса ГУ и уся не должны иметь контакта с массой авто
массу надо вести от акума?...ды ну на...пусть шипит)))
у меня тыл работает от гу шума нету...щас вот на усилители убавил уровень сигнала 8-0,3 V и шум пропал, оставил на том уровне где шум чуть чуть начинает проявляться)))
массу надо вести от акума?...ды ну на...пусть шипит)))
Точно ! а ведь была мысля про перекрученный гейн но ведь тогда у тебя и искажения не хилые должны были быть на громкости выше средней...
__________________
Если выпил хорошо-значит утром плохо,если утром хорошо-значит выпил плохо... My Apocalypse
Акустические провода можно тянуть как удобнее, хоть к силовому их прикрепить изолентой, главное те провода которые идут от магнитолы к усилителю (межблочные кабеля или в простонародье их называют тюльпаны) должны проходить подальше от силового кабеля и не пересекаться с ним. Также межблочные кабеля должны иметь экран, т.е. быть обернуты фольгой или металлической оплеткой. На рисунке это оранжевый кабель, за изоляцией видна фольга, это экран, нужен для того что бы небыло помех и не фонило. Примерно такой кабель покупай и все будет хорошо. Ведь от магнитолы сигнал идет на усилитель и если есть помехи, усилитель их усиливает и получается фон. А с усилителя уже идет усиленный сигнал и там помехи уже не будут слышны.