ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
При заезде в песок со скорости километров 40, пытаюсь не застрять и даю газку. Колёса в пробуксовку, НО появляется через секунду сильная вибрация. В результате приходится отпускать газ, т.к. машина не едет,а дёргается.
По ощущениям, что у колёс поочереди то пропадает, то появляется тяга.
Сегодня, при старте со светофора, поворачивал направо и хотел шлифануть. И опять по прямой колеса в пробуксовку, а в повороте опять вибрация по всей машине.
Собственно: от чего это происходит? Не хотелось бы на пляже где нибудь коробас порвать.
Да, ещё вибрации сопровождались сильными кратковременными стуками.
Кратковременными, потому что газ сразу бросал.
Последний раз редактировалось Akex; 21.05.2010 в 14:56.
При заезде в песок со скорости километров 40, пытаюсь не застрять и даю газку. Колёса в пробуксовку, НО появляется через секунду сильная вибрация. В результате приходится отпускать газ, т.к. машина не едет,а дёргается.
По ощущениям, что у колёс поочереди то пропадает, то появляется тяга.
Сегодня, при старте со светофора, поворачивал направо и хотел шлифануть. И опять по прямой колеса в пробуксовку, а в повороте опять вибрация по всей машине.
Собственно: от чего это происходит? Не хотелось бы на пляже где нибудь коробас порвать.
Да, ещё вибрации сопровождались сильными кратковременными стуками.
Кратковременными, потому что газ сразу бросал.
Выход один - купить жып. Только не Ниву или Шниву- у них задняя подвеска при буксе может так запрыгать что будет казаться что мост вот вот оторвется)))
Это нормальное явление! Я и на Шкоде ездил тоже самое было и на Хондах бывает! У нас хода подвсеки большие поэтому скорее всего...Просто колесо тупо подпрыгивает, в поворотах когда колесо разгруживается тоже бывает такое!
Да, передний привод уже почти 2 года юзаю.
А стук откуда тогда? Напомнило звук останавливающейся центрифуги в старой стиральной машинке(у кого была поймут).Опять же,это происходит когда буксуешь в песке например. По прямой на асфальте норм. Я думал мож дифференциал так работает, надо будет на досуге "Третий Рим" почитать.
Поподробнее изучить.
Цитата:
Это нормальное явление! Я и на Шкоде ездил тоже самое было и на Хондах бывает! У нас хода подвсеки большие поэтому скорее всего...Просто колесо тупо подпрыгивает, в поворотах когда колесо разгруживается тоже бывает такое!
Может подвеска такие стуки производит. Как повторится звук попробую поточнее определить источник. Специально насиловать приорку не хочется.
Последний раз редактировалось Akex; 24.05.2010 в 20:45.
Мне кажется это особенность Мак-ферсона. У меня дрыгались девятка, оба Опель Кадетт, Приора. Но были и две переднеприводные Хонды с двухрычажкой спереди. У последних не разу такого эффекта небыло.
По поводу стука – это задняя банка глушителя бьется о кузов… Недавно был на пляже наблюдал как это происходит, в том месте съезд к воде идет по достаточно крутой горке, везде естественно песок, пляж все таки, так вот съехать достаточно просто, а вот чтобы обратно выехать, надо по берегу взять приличный разгон на первой передаче до 40 км/ч и в конце подъема, если повезет и не закопаешься, выезжаешь победителем, ну а если не повезет – назад вниз и все заново. Почти каждый второй передний привод с первого раза не может заехать, тапку давит до упора, обороты 5000-6000, из под колес пыль, песок струей, рев двигателя, зрители ликуют, уже ставки ставят - в общем зрелище покруче чем экстрим ралли! Так вот у всех ВАЗовских передних приводов, в том числе и у приор, наблюдается характерное болтание и биение глушителя, такое впечатление что он весит на соплях и вот-вот отвалится. А звук как раз как у останавливающейся центрифуги в старой стиральной машинке.