все же как ни крути нужно приобрести дин, снять с него параметры, а потом уже говорить ЗЯ в машине никто не отменяет. Передаточная функция салона все равно свое отыграет. Имхо фаз настраивать для авто смысла нет. Но опять же все от дина зависит
мне кажется в з.я. бас более плотный чтоли, да и размеры у з.я. по меньше. у меня сейчас стоит 12-ка с фазиком мистери (у друга взял на время ) если чесно , не нравится бас от этого саба, а герц порекомендовал знакомый ,но я его не слышал. вот и ломаю голову с сабом!!!
все же как ни крути нужно приобрести дин, снять с него параметры, а потом уже говорить ЗЯ в машине никто не отменяет. Передаточная функция салона все равно свое отыграет. Имхо фаз настраивать для авто смысла нет. Но опять же все от дина зависит
мне кажется в з.я. бас более плотный чтоли, да и размеры у з.я. по меньше. у меня сейчас стоит 12-ка с фазиком мистери (у друга взял на время ) если чесно , не нравится бас от этого саба, а герц порекомендовал знакомый ,но я его не слышал. вот и ломаю голову с сабом!!!
Мистери, извините, это для того у кого ни когда небыло саба и кому исполнилось 18 лет и дали авто. если говорить про более хороший саб то цена дина не должна опускаться меньше 2500, и самое главное правильный корпус. В зя бас более четкий, плотный, более короткий. с фазиком же бас более протяжный более выворачивающий кишки)))
Зя меньше по размерам, но корпус нужно посчитать правильно!!! тогда саб будет радовать!!!
а на счет расчета фаза для машины я не корректно сказал
Есть конечно такое дело как расчет именно фаза и короба конкретно под авто, и я это себе делал, но это не один ящик пришлось собрать чтобы подобрать оптимальный вариант.
А для простого повседневного использования это лишнее, и к тому же дорогого стоит!
Есть конечно такое дело как расчет именно фаза и короба конкретно под авто, и я это себе делал, но это не один ящик пришлось собрать чтобы подобрать оптимальный вариант.
А для простого повседневного использования это лишнее, и к тому же дорогого стоит!
само собой! проше ЗЯ. параметры указанные на коробочке с дином приблизительные! после "размягчения" подвижной системы они поедут почти в 2 раза это лично с моей практики! поэтому мерить нужно самому! и каждый динамик! одинаковых веей в мире не бывает! ну ладно ты хотя бы дай те что с упаковки!))
само собой! проше ЗЯ. параметры указанные на коробочке с дином приблизительные! после "размягчения" подвижной системы они поедут почти в 2 раза это лично с моей практики! поэтому мерить нужно самому! и каждый динамик! одинаковых веей в мире не бывает! ну ладно ты хотя бы дай те что с упаковки!))
саб не мой! могу дать свой только саб!
Спецификация
Серия Z
Диаметр звуковой катушки 76.2mm
Сопротивление разный
Импеданс то же самое
Model Z15
Объем корпуса (кб. фут) 4.25
Площадь порта (кв. дюйм) 85
Длина порта (дюйм) 18
Диаметр сабвуфера 15"