И так,внесу в обсуждение чуть другую тему. Никто не замечал,что чем старее масло тем оно больше угарает? Сначало я использовал Кастрол 10в40,через 7000км мотор потребовал долива. Как только доливка у меня закончилось(на 10000км),я решил сменить масло на Шелл 5в40. И вот сейчас,с ним такая же беда,уровень резко упал через 7000км пробега...думаю и его долива хватит как раз на 3000км. Почему так?
И так,внесу в обсуждение чуть другую тему. Никто не замечал,что чем старее масло тем оно больше угарает? Сначало я использовал Кастрол 10в40,через 7000км мотор потребовал долива. Как только доливка у меня закончилось(на 10000км),я решил сменить масло на Шелл 5в40. И вот сейчас,с ним такая же беда,уровень резко упал через 7000км пробега...думаю и его долива хватит как раз на 3000км. Почему так?
Масло вырабатывает свой ресурс, пакет присадок расходуется на нейтрализацию продуктов сгорания нашего не самого лучшего топлива. Посоветовал бы менять масло чаще или перейти на другую марку масла, классом повыше.
Масло вырабатывает свой ресурс, пакет присадок расходуется на нейтрализацию продуктов сгорания нашего не самого лучшего топлива. Посоветовал бы менять масло чаще или перейти на другую марку масла, классом повыше.
И так,внесу в обсуждение чуть другую тему. Никто не замечал,что чем старее масло тем оно больше угарает? Сначало я использовал Кастрол 10в40,через 7000км мотор потребовал долива. Как только доливка у меня закончилось(на 10000км),я решил сменить масло на Шелл 5в40. И вот сейчас,с ним такая же беда,уровень резко упал через 7000км пробега...думаю и его долива хватит как раз на 3000км. Почему так?
Тоже падает, но не очень на сильно, и так же к концу ресурса масла. Еще на холодном двигателе заметил что гидрокомпенсаторы походу постукивают на старом масле, с прогревом звук исчезает. Залил новое масло и тишина, движок шелестит. Стараюсь более 10 тыс. не ездить на одном масле.