У меня через два дня после покупки автомобиля то-же водительский плафон замигал. Вскрытые показало, что в плафоне должно быть 3 последовательно включенных светодиода. По факту было 2, а вместо 3-го грубо запаянная перемычка. Естественно ток в цепи стал больше и один из них не выдержал. Неисправный светодиод заменил, вместо перемычки поставил третий и теперь все путем.
скорее не ток а напряжение.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
концевик это кнопка, при открывании двери чтоб загорался свет как в холодильнике. стоит на стойке. выкручиваешь и вытягиваешь. к кнопке идет один провод, вот в него и надо врезаться, это будет минус.
ну это знаю))
а вот как они между собой связаны? есть такая связь? по типу все 4ре концевика в дальнейшем соединены, в один провод, то этому типо если на одном масса будет то на других тоже будет?) или нет..... вот во что не врублюсь....
решил внести свою лепту.
тоже хотел подключить себе через концевики двери, но пользователь Rambo выложил тут Альбом электросхем на Приору люкс +.
почитал.....узнал оттуда что для плафонов освещения порогов есть специально отведенные для этого провода:
страница 24
и
страница 25
данной книги.
Для левой передней двери проще - (контакт 7) - красный и сине-черный провода можно вытащить из колодки жгута проводов 1.
А для правой передней - должна быть еще одна колодка 2-колодка жгута проводов правой передней двери к колодке жгута
проводов заднего 2, в которой провода для плафона освещения порога. у себя- еще не проводил, но если такой колодки нет, то видимо придетс обратится к
странице 22
а именно колодка 38 - колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему.
Хотел подключить на днях, но выяснилось что в нашем небольшом городе нет запчастей для приор, многие продавцы даже не знают о их существовании.
через месяц в армию так что видимо придется делать тока через год.