Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
А я за СИДа отдал голос, особенно вспомнив свои ощущения при аварии на 2107.
А так ответ на вопрос "чем Приора хуже", да многим она хуже. И подвеской, и двигателем, и сборкой. Но на сегодняшний день этот авто гораздо лучше предшествующих.
Смотрел тут по Авто плюс передачу, фраза проскачила, РФ не пускает организовывать производства тех производителей авто, кто может составить серьезную конкуренцию по ЦЕНЕ тому же ВАЗу.
Возможно покупка акций ВАЗа компанией РЕНО, было оплатой входного билета. Но Логан вроде и дороже сейчас чем Приора.
А так задумайтесь, сколько налогов государство берет с одной Приоры и сколько с того же СИДа?
Три российских автогиганта – ВАЗ, ГАЗ и «Соллерс» – написали письмо Путину с просьбой защитить российский рынок от очередного опасного конкурента – узбекского подразделения GM, поставляющего в Россию автомобили Daewoo Nexia и Daewoo Matiz.
Откуда произошла утечка в прессу – непонятно, участники истории демонстрируют явную неохоту что бы то ни было объяснять. Автогиганты соглашаются, что письмо направлено, при этом «Соллерс» и ГАЗ дружно указывают на «АвтоВАЗ», как на инициатора этой идеи. Представитель «АвтоВАЗа» подтверждает факт письма, но никак его не комментирует, потому что письмо еще не поступило в правительство (именно такую оригинальную причину он называет газете «Ведомости»). Правительство тоже комментариев не дает, потому что: «Пока письма у нас никакого нет, и мы не знаем, как конкретно ставится вопрос», – заявляет пресс-секретарь премьера газете «RBC daily».
Что интересно, предъявляя претензии Daewoo, авторы письма о поддержке отечественного производителя уже не говорят. По их мнению, поставить барьеры против Daewoo нужно потому, что жесткие протекционистские меры введены правительством Узбекистана: полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в той стране российские автомобильные заводы, запрещено потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, а импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом. Именно поэтому, согласно письму надо ввести акциз и дополнительный сбор на узбекские автомобили. Более того, как сообщают «Ведомости», для «АвтоВАЗа» это уже вторая попытка разобраться с «нексией» с помощью правительства. Первая была в марте.
Впрочем, эксперты как-то не очень верят в искренность подписантов, и по их мнению причина банальна – «АвтоВАЗ» хочет избавиться от конкурента на внутреннем рынке, и не более того. Продажи в Узбекистане не настолько велики, чтобы из-за них требовалось подключать правительственную «тяжелую артиллерию». В то время как конкуренцию на внутреннем рынке узбеки составляют приличную: стоимость Matiz составляет 179 000 - 286 000 руб., Nexia – 229 000 - 325 000 руб.; Lada пятой и седьмой моделей – 161 436 - 171 668 руб., Samara – 228 017 - 254 198 руб., Kalina – 254 350 - 361 047 руб.
Не буду говорить о том, что узбекскую проблему тому же ВАЗу было бы логичнее решать в Узбекистане – может да, а может и нет. Но по ситуации на внутреннем рынке можно заметить, что уже введенные протекционистские меры правительства России – разнообразные пошлины на ввоз иномарок – положения отечественного автопрома не улучшили.
Особенно это касается «АвтоВАЗа»: планы по захвату Дальнего Востока ничем не кончились, само предприятие – банкрот, дилерская сеть разваливается, а собственные модели планируется постепенно заменить на французские. Хотя в деле с французами намечается еще один любопытный момент – не горят они желанием вкладывать в ВАЗ столько, сколько с них хотят получить русские. Даже полное исчезновение с рынка Nexia и Matiz ничего вышеуказанного не изменит.
У меня тут сосед взял Сеат Леоне. Новый, без пробега, с салона, но модель 2008 г. 550 тыс рублей, может поэтому дешевле обошлась.
Мне так внешний вид понравился. Темно серый хэтчбек, 1.6 16 кл, 102 ( или 105 ? л.с.), МКПП. Внутри - очень достойно, 8 ПБ, регулировка руля по высоте и вылету, регул. сидений как хочешь, места сзади нормально, полный э\пакет, паркинг боковых зеркал, АБС, кондей, ЭУР, бортовой компьютер, климат-контроль ( не двухзонный правда), автоматическое запирание дверей в движении, встроенная аудиосистема, короче дофига всего, всего. И места в багажнике нормально. Не только пакет положить, но и чего повесомее.
Я прокатился немного по стоянке, драйва особого нет, но машина только обкатку проходит.
Короче, мне понравилась машина.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Я бы тоже смотрел в сторону октавии тур, но, по крайней мере на официальном сайте, за 539 тысяч предлагают авто с 1.6 движком только с передними стеклоподъемниками, одной подушкой, без кондера
__________________
Лучше быть свободным бедняком, чем богатым невольником. Конечно, люди хотят быть и богатыми и свободными - и из-за этого подчас становятся бедными рабами
шкода октавиа тур.. афигенная машинка на все времена и года..
10000% процентов, проверено на себе, только взяля Шкоду Октавия 1,6 MPI механика в дорестайленговом кузове А5 у знакомогоза 520 конец 2008 года, слов нет - одни эмоции !!!
К Октавии можно добавить Астру и новый Рено Флуэнсе, сегодня увидел его первый раз вживую, красиво выглядит, по размерам можно его отнести к автомобилям D-класса, товарищ попробовал тестдрайв, говорит мягкая подвеска, хорошая шумка и качественные внутрисалонные материалы.
но за 550 можно взять только базовые комплектации.
пишем что считаем самым лучшим для себя ,2 варианта.
и поясняем почему.
1- калина универсал
2-ситроен с3 пикассо
потому что для семьи и неугоняемое )))
__________________
сменил Калинухетч-на-Приорухетч