Черный не стал активировать так как на СТО сказали что мозги глюкнут.
Мне про активацию имо тоже самое сказали. Типо может заглючить и не завестись. Тогда только эвакуатор, да еще за счет хозяина. Это правильно ? Разве это не гарантийный случай ?
Мне про активацию имо тоже самое сказали. Типо может заглючить и не завестись. Тогда только эвакуатор, да еще за счет хозяина. Это правильно ? Разве это не гарантийный случай ?
А китайская фигня которую тебе поставили заглючить не может ?
А зачем инжекторную купил там куча датчиков глюканет один и все только эвакуатор.
Ну а почему не гарантийный случай. Если машина на гарантии, сигнализацию и прочее ставили официально у продавца - то гарантия в силе. Да и вообще, при продаже диллер обязан активировать иммобилайзер.
А теперь, что касается нужности иммобилайзера. Ещё на прошлой десятке толпы народа советовали его не активировать. Причем, что диллеры, что мастера в сервисах, что продавцы на рынках. Я же активировал. Причем не только себе, а всем своим друзьям и знакомым на их машинах. Когда мне объясняли, что вот там может быть.... на заведется, глючить и пр..
А я им говорил одну фразу: "Знаете, а машину-то до сих пор не угнали!".
И не знаю, насколько правда. Пару лет назад начальник ГАИ Москвы объявил, что неизвстно ни одного случая угона автомомбиля ВАЗ-2110 с активированным ИММО.
Чтоб угнать машину с активированными ИММО, угонщик должен принести свой контроллер, блок управления и пр. Всё это заменить. А это много времени. Куда проще найти машину попроще.
ЧТо касается красного ключа. Скорее всего чистый необученный красный ключ (т.е. вставка) должны быть в продаже. По аналогии со старыми десятками с иммобилайзером АПС-4. Так как новые черные ключи на Приору продают, то и красные тоже должны быть в продаже.
Поэтому автивируйте.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 07.01.2009 в 23:07.
А китайская фигня которую тебе поставили заглючить не может ?
А зачем инжекторную купил там куча датчиков глюканет один и все только эвакуатор.
Китайская фигня может глючить - это факт
С датчиками все проще - Достаточно чтобы работал датчик положения коленвала (ДПКВ). Все остальные можно просто снять, машина заведется и поедет. Будет жрать бенз, не будет динамики, но до сервиса своим ходом дотянет. Датчик ДПКВ индукционного типа, весьма надежен, да и поменять его в пути несложно (не сложнее чем бегунок в трамблере или свечу).
Китайская фигня может глючить - это факт
С датчиками все проще - Достаточно чтобы работал датчик положения коленвала (ДПКВ). Все остальные можно просто снять, машина заведется и поедет. Будет жрать бенз, не будет динамики, но до сервиса своим ходом дотянет. Датчик ДПКВ индукционного типа, весьма надежен, да и поменять его в пути несложно (не сложнее чем бегунок в трамблере или свечу).
Когда брал машинку диллер сказал сразу, что ИММО лучше не активировать, говорят мол троим активировали, дак те через неделю на эвакуаторе приехали. Установщик же сказал, что мол иммо воспринимает доп сигналку как взлом автомобиля, и блокирует все на свете))). Сам я в этих делах темный, так что не знаю, у меня только доп стоит с автозапуском.
__________________
Дай мне Бог: спокойствия (смириться с тем, что я не в силах изменить), смелости (изменить то, что мне по силам) и мудрости (увидеть разницу между первым и вторым)
Когда брал машинку диллер сказал сразу, что ИММО лучше не активировать, говорят мол троим активировали, дак те через неделю на эвакуаторе приехали. Установщик же сказал, что мол иммо воспринимает доп сигналку как взлом автомобиля, и блокирует все на свете))). Сам я в этих делах темный, так что не знаю, у меня только доп стоит с автозапуском.
Бред... Активируй и не парься... Сто раз на форуме обсуждалось...
Бред... Активируй и не парься... Сто раз на форуме обсуждалось...
Че реально, можно имея сигу с запуском, активировать иммо?мне советчики тоже в салоне говорили низя так делать, мозги полетят, изза как бы взлома(иммо это так воспринимает када есть сига с запуском)