Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Через 1 000 км я проверил уровень масла в коробке передач. Уровень оказался на минимальной отметке. Встал вопрос – какое масло доливать. Нужно было выяснить, какое масло заливают на заводе. Путем поиска в интернете выяснилось:
Сам завод внедрил у себя на сборочном производстве масло для первой заправки агрегатов трансмиссии ТМ 5-9П. (А это GL-5).
Это масло используется только на заводе и не поступает в торговлю. По рекомендации завода это масло не требует замены в КПП переднеприводных в течении 75 тыс. км.
Поэтому я решил заменить масло, так как доливать нечем.
По совету представителей компании LIQUI MOLY залил в коробку
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло
Впечатления только положительные:
- зимой стала заводиться без выжима сцепления (минимальная температура была -25оС),
- коробка работает мягко,
- уменьшился шум,
- скорости включаются четко.
Я знаю, что это вопрос спорный, но я описываю лишь собственный опыт эксплуатации автомобиля. И добавлю, что важно, мой стиль вождения спокойный, но и прибавить иногда люблю (на светофоре).
Последний раз редактировалось motobest; 29.12.2010 в 21:54.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
По электрике пришлось заменить одну лампочку – подсветка номера. Долго не мог понять, как это сделать. Потом просто поддел пластик на задней двери и все стало ясно и просто. Пластик поддеваем аккуратно возле замка.
В интернете предлагают поменять местами лампы стопа и габаритов, как у «всех». Я сначала тоже увлекся этим вопросом, но потом поездил, посмотрел как у «всех» и решил оставить как есть. Это придумано конструкторами на заводе и «колхозить» тут нет смысла.
Последний раз редактировалось motobest; 26.05.2010 в 14:19.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Потом возник вопрос, как отрегулировать форсуночки омывателей стекла. Выяснил для себя важную информацию:
- прочищать форсунки только швейными булавками,
- регулировать форсунки только кнопками. Швейные иголки нельзя применять для этих целей, так как они закаленные и хрупкие. Удалить отломившийся кончик швейной иглы из форсунки практически невозможно.
Последний раз редактировалось motobest; 29.12.2010 в 21:56.