Дело говоришь У меня тоже такая хрень есть - при прогазовке на первой до 5 тыщ где то, 2-ая не врубается (не хрустит а просто не фиксируется). У кента такая ж хрень была - сейчас синтетику залил - никаких проблем! <TRUST> на заводском масле лучше воздержись от гонок....
У меня в коробке синтетика, но не для гонок, а для морозов сильных. Так с ней коробка мягкая и плавная, не шумит совершенно. А на заводском масле туговатой была.
У меня в коробке синтетика, но не для гонок, а для морозов сильных. Так с ней коробка мягкая и плавная, не шумит совершенно. А на заводском масле туговатой была.
Я как потеплеет синтетику залью:wink: Ты себе какое влил?
оказалось что уровень масла низкий был залил нормальное масло...... Прошел хруст..... перечислите пожалуйста плюсы и минусы 18ого ряда и при её установки на сколько сек уменьшеться разгон до сотни ?
на счет хруста это болезнь коробок вазовских а замена шестерни второй в сборе передачи стоит работа у нас 1500 шестерня 1700 плюс масло я поменял подшипники в коробке а то оч шумно работала! На счет сцепления завод ставит лукос по качеству и долговечности работы гораздо лучше чем крафт
У меня тоже хруст при резком переключении даже на прогретом. на первом ТО поменял на сервисе масло, синтетики у них не было, залил которое они предложили для приоры, не хотел что бы с гарантии спадала. Замена масла на первом ТО в коробке обязательна(((