Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 23:11   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Ларсон Посмотреть сообщение
влияет неисправность клапана продувки адсорбера на троение и пропуски зажигания при первом пуске двигателя?
Конечно влияет.
Возле шланга, идущего на вакуумный усилитель, есть два штуцера закрытые резиновыми колпачками. Снимите колпачек и посмотрите, как будет работать машина. Очень плохо будет работать, особенно заводиться.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 25.05.2010, 23:26   #2
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Кстати, если у Вас эти колпачки пересохли,

на штуцеры можно одеть одну хлорвиниловую трубку U – образно. Или сделать как я – одеть колпачки от штуцеров прокачки рабочих тормозных цилиндров.

Они разные бывают, но по диаметру подходят идеально. Вопрос – на сколько их хватит. Хлорвинилочка долговечнее наверное будет. А колпачки эстетичнее.

Вот так выглядят эти штуцеры, после того, как я снял с них растрескавшиеся заводские резинки.

Теперь ставим колпачки от штуцеров прокачки рабочих тормозных цилиндров.
У меня эти резинки вот такие.

И стоят они вот так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 99918
Размер:	11.9 Кб
ID:	36144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg
Просмотров: 156599
Размер:	30.4 Кб
ID:	36145  

Последний раз редактировалось motobest; 28.11.2010 в 09:04.
motobest вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.