Там не написано про то что 100% прелом шеи. Отсебятины не нужно. А про то, что не погасило почитайте в журнале, как вазовцы нахваливали кузов.
ну там это сообщение подчистили. а журнал обязательно почитаем.
ну вазовцы грязные маркетинговые ходы не делают в отличии от китайцев. рассказывают как есть.
ПС: кстати чож молчали. мы тут целый день ждем.
ППС: статью можно даже выложить.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Последний раз редактировалось Brocker; 25.05.2010 в 17:04.
Я сам только увидел. Может это и мало, по сравнению с опытным усиленным образцом Приоры, но по сравнению с Калиной и Приорой фазы 1 - больше. Странно, что преднатяжители ремней в черкесских не ставят. В моей китайской они есть. Я не думаю, что они такие дорогие.
Статья http://share.tetrasvyaz.ru/download....9dddf0ff6c0c25
Пароль - марка тестируемого автомобиля.
Ну если это серийный образец, тогда ладно. Только вот кроме АР вазовцы не приглашали никого на краш-тест. И серийных Приор-из-магазина тоже не били.
Если я не прав и фаза-2 уже во всю выпускается, то прошу прощения.
ПС: враньё в статье "одноразовый" тоже никто не отменял))
Ещё понравилось высказывание одного человека на авторевюшном форуме. Позволю себе его процитировать:
"Этот тест несет в себе несколько поводов для радости. Во-первых, для потенциальних покупателей есть тест, есть его результаты (верить/ не верить - каждый решает сам). Во-вторых, владельцы МК, коих все эти годы, как слепых котят, тыкали в результаты Отаки (мол смотри, какая твоя Джиля ...но) и Амулета (весь китай ...но) получили сатисфакцию (о компенсации за моральный вред конечно речь не идет). В-третьих, компания С-НКАП, которую представляют то дворовой шпаной, разбивающей автомобили о стену сарая, то чуть ли не агентом китайских спецслужб, расставляющим оценки по указанию коммунистичесской партии китая, оказывается, способна давать обьективные результаты. Более чем уверен, что соотношение: МК безопаснее Отаки, Vision безопаснее МК, Panda безопаснее Vision сохраняется и в ЕвроНКАП."
Я сам только увидел. Может это и мало, по сравнению с опытным усиленным образцом Приоры, но по сравнению с Калиной и Приорой фазы 1 - больше. Странно, что преднатяжители ремней в черкесских не ставят. В моей китайской они есть. Я не думаю, что они такие дорогие.
.
Ну если это серийный образец, тогда ладно. Только вот кроме АР вазовцы не приглашали никого на краш-тест. И серийных Приор-из-магазина тоже не били.
Если я не прав и фаза-2 уже во всю выпускается, то прошу прощения.
ПС: враньё в статье "одноразовый" тоже никто не отменял))
Ещё понравилось высказывание одного человека на авторевюшном форуме. Позволю себе его процитировать:
"Этот тест несет в себе несколько поводов для радости. Во-первых, для потенциальних покупателей есть тест, есть его результаты (верить/ не верить - каждый решает сам). Во-вторых, владельцы МК, коих все эти годы, как слепых котят, тыкали в результаты Отаки (мол смотри, какая твоя Джиля ...но) и Амулета (весь китай ...но) получили сатисфакцию (о компенсации за моральный вред конечно речь не идет). В-третьих, компания С-НКАП, которую представляют то дворовой шпаной, разбивающей автомобили о стену сарая, то чуть ли не агентом китайских спецслужб, расставляющим оценки по указанию коммунистичесской партии китая, оказывается, способна давать обьективные результаты. Более чем уверен, что соотношение: МК безопаснее Отаки, Vision безопаснее МК, Panda безопаснее Vision сохраняется и в ЕвроНКАП."
ну вообщем теперь точно можно сказать, что по безопасности джулька не хуже 10-и летних иномарок.
http://www.youtube.com/watch?v=2ewUsXJChUw выкладывали или нет, но в шоке. правда там Lifan Bree, НО у нас судят машину по стране производителю, а потом уже по марке. Например, сравнивают немце вс японце , а не конкретную марку.
Lifan Breez против ОКИ!!! что говорить.
http://www.youtube.com/watch?v=2ewUsXJChUw выкладывали или нет, но в шоке. правда там Lifan Bree, НО у нас судят машину по стране производителю, а потом уже по марке. Например, сравнивают немце вс японце , а не конкретную марку.
Lifan Breez против ОКИ!!! что говорить.
выкладывали. НО для тех кто хоть немного понимает в поведении авто в ДТП эта авария не показатель, потому что:
1. Удар пришёлся в пассажирскую сторонув акурат в переднюю пассажирскую дверь, так что у переднего пассажира шансов выжить было очень мало (причем это не зависимо от авто).
2. Погибли именно два пассажира. Потому что:
а. Судя по следам крови у стойки лобового стекла передний пассажир не был пристёгнут. поэтому и того минимальный шанс выжить резко упал к нулю
б. Сзади, раз передний не был пристёгнут, то и задний 200% тоже не пристёгнулся в результате его тоже не хило покидало по салону с ударами головы.
Только вот кроме АР вазовцы не приглашали никого на краш-тест.
обратите внимание в статье за безопасность россиских джили отвечает бывший вазовец. не факт что украинский или китайский сделаны также.
ПС: в очередной раз убеждаюсь проблема АВТОВАЗа в оплате труда работников - руководство платит 15 тыс руб. думая что человек никуда не денется. И думая что само руковосдвто может справится с работой, хотя сами являются полными профанами.
ППС: самый большой вред АВТОВАЗу нанесла система оплаты труда -когда начальнику всё а работнику ничего.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт