Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 11:45   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Вот нашел внутреннее устройство клапана продувки адсорбера.


Если клапан залип, желательно его промыть и продуть. А теперь я вижу, что отверстие регулировочного винта можно слегка рассверлить, что бы убрать остатки эпоксидной смолы, выкрутить аккуратно винтик и брызнуть туда WD-40.
Но предварительно желательно посчитать сколько оборотов делает винт от рабочего положения до упора, чтобы после правильно его выставить.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО закройте отверстие регулировочного винта герметиком, там будет подсос. ПРОВЕРЕНО.

Блин, очумелые ручки!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59.jpg
Просмотров: 112325
Размер:	52.7 Кб
ID:	36193  

Последний раз редактировалось motobest; 26.05.2010 в 23:02.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 26.05.2010, 12:07   #2
Ларсон
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина, г. Кременчуг
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 66
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ларсон станет известным достаточно скороЛарсон станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Ах хороша машина.Совсем новенькая !!!
Ларсон вне форума  
Вверх
Старый 26.05.2010, 12:58   #3
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

По поводу удаления клапана продувки адсорбера я думаю следующее.

Адсорбер и клапан ставят на автомобили, отвечающие ЕВРО-2 и ЕВРО-3 из экологических соображений. Чтобы пары бензина не выходили из бензобака в окружающую среду.
Если вопрос экологии Вас не беспокоит, возможен вариант их удаления. Я противник вмешательства в работу системы управления двигателем, но качество запасных частей и особенно вышеуказанных клапанов – ужасное.
Причем, проблема с клапаном известна водителям всех, даже самых крутых иномарок (читайте их форумы или наберите в поисковике «клапан адсорбера задолбал»).

Что я думаю по этому поводу:
1- самый главный вопрос, как отреагирует контроллер на наши хитрости;
2- какие проблемы нас ждут;
3- как быть с шлангами, адсорбером и клапаном.

Предлагаю всем вместе обсудить этот вопрос.

1- проблем с бензобаком быть не должно, так как в пробке бензобака приоры установлены впускной и выпускной клапаны (стр.17 Руководства издательства «За рулем»). Применение на автомобиле нештатной пробки может вызвать повреждение топливного бака и нарушение работы системы питания двигателя (там же).

2- Пары бензина конденсируются в сепараторе,

и жидкий бензин перетекает в бензобак, а оставшиеся пары поглощаются углем в адсорбере;

3- Если мы убираем клапан, куда отводить пары бензина из адсорбера (именно пары, так как там жидкого бензина нет);
4- Есть два варианта:
- просто под капот или куда-то еще (вплоть до сепаратора или в бензобак);
- или через тройничек подать эти пары в патрубок отсоса картерных газов

(но тогда эти пары будут сжигаться при работе двигателя, а при стоянке все равно выходить под капот);
Насколько это пожароопасно, достаточно вспомнить, как испаряется бензин из карбюраторов классики.
5- Что делать с клапаном?
6- Если он нерабочий, его нужно убрать, а штуцер на дроссельном узле заглушить

7- Если он рабочий, то нахрена мы все это затеяли;
8- Что делать с проводами, идущими к клапану;

Я думаю их надо оставить, чтобы контроллер не определил, что его нет по разрыву цепи.
Ну, вот пока и все.

Подчеркиваю, это мои рассуждения, а не руководство к действию.
Давайте сначала обсудим и выслушаем специалистов, особенно хотелось бы узнать мнение людей, разбирающихся в работе контроллера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.jpg
Просмотров: 10724
Размер:	16.0 Кб
ID:	36210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61.jpg
Просмотров: 10706
Размер:	28.4 Кб
ID:	36211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62.jpg
Просмотров: 10706
Размер:	16.3 Кб
ID:	36212  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63.jpg
Просмотров: 10758
Размер:	12.9 Кб
ID:	36213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64.jpg
Просмотров: 10710
Размер:	39.4 Кб
ID:	36214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 65.jpg
Просмотров: 10779
Размер:	26.9 Кб
ID:	36215  

motobest вне форума  
Вверх
Старый 26.05.2010, 13:17   #4
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Вот еще одна интересная информация.

На жидкокристаллическом экране комбинации приборов

после включения зажигания могут высвечиваться только время или температура за бортом. Все остальные показания можно увидеть только после переключения.

Температура высвечивается первой, если за бортом +3 градуса и ниже. Это своеобразное предупреждение о возможном гололеде.

Во всех остальных случаях первым высвечивается время.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66.jpg
Просмотров: 13942
Размер:	31.8 Кб
ID:	36216  
Изображения
  
motobest вне форума  
Вверх
Старый 26.05.2010, 14:15   #5
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

В приорах с кузовом хэтчбек часто гремит правый пневматический упор пятой двери. Именно правый.

Причем если подпереть слегка дверь вверх в открытом состоянии и пошатать пневмоупор, люфт исчезает.

Вот это действительно косяк конструктивный, расстояние между креплениями упора справа чуть меньше чем надо.
Слева все ОК.
Я сделал следующим образом.
Купил двухсторонний скотч шириной 30 мм,

отрезал четыре кусочка длинной примерно 150 мм , снял пленку с одной стороны и обмотал пневмоупоры в этих местах.

И справа, и слева. Чтобы было безобразно, но единообразно.
Теперь упоры поджаты при закрытом положении двери, и не бренчат.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70.jpg
Просмотров: 14292
Размер:	24.4 Кб
ID:	36219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71.jpg
Просмотров: 14798
Размер:	23.3 Кб
ID:	36220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 72.jpg
Просмотров: 14209
Размер:	22.8 Кб
ID:	36221  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 73.jpg
Просмотров: 14082
Размер:	47.7 Кб
ID:	36222  
motobest вне форума  
Вверх
Старый 26.05.2010, 22:10   #6
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

А теперь маленький фотоотчет по всем темам:
1-вот так я сделал, чтобы не бренчали пневмоупоры задней двери. Просто намотал бобышки в верхней и нижней части пневмоупоров двухсторонним скотчем. Пленку со скотча снимал с одной стороны.


2-вот так я проложил трубки клапана продувки адсорбера, чтобы они не гнулись.

Обратите внимание, на трубке, идущей от адсорбера к клапану, установлен фильтр против угольной пыли.


3-вот так я закрыл красным герметиком регулировочный винт клапана после ремонта.


4-вот так у меня закреплены два литровых огнетушителя, хоть один, но сработает (не дай Бог, конечно).


Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260896.JPG
Просмотров: 22390
Размер:	43.1 Кб
ID:	36245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260898.JPG
Просмотров: 112171
Размер:	54.7 Кб
ID:	36246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260900.JPG
Просмотров: 13832
Размер:	53.2 Кб
ID:	36247  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260911.JPG
Просмотров: 159476
Размер:	54.8 Кб
ID:	36248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260901.JPG
Просмотров: 15024
Размер:	45.7 Кб
ID:	36249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260902.JPG
Просмотров: 15005
Размер:	46.8 Кб
ID:	36250  


Последний раз редактировалось motobest; 28.11.2010 в 08:54.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 26.05.2010, 22:15   #7
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Это у меня в салоне – скромненько, ничего лишнего.






Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260903.JPG
Просмотров: 10588
Размер:	46.8 Кб
ID:	36251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260904.JPG
Просмотров: 10564
Размер:	65.3 Кб
ID:	36252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260905.JPG
Просмотров: 10556
Размер:	52.7 Кб
ID:	36253  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260906.JPG
Просмотров: 10551
Размер:	29.3 Кб
ID:	36254  
motobest вне форума  
Вверх
Старый 31.05.2010, 20:39   #8
Наум Приходящий
Свой человек
 
Аватар для Наум Приходящий
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16
Наум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошим
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
А теперь маленький фотоотчет по всем темам:
1-вот так я сделал, чтобы не бренчали пневмоупоры задней двери.


можно попробовать и другой выход из этой проблемы на счет бренчания задних пневмоупоров,на то место где у тебя намотана черная лента ,я просто натянул колечки предварительно отсоединив и потом обратно закрутив пневмоупор,так как работа связана с камазами,туда идеально подошли колечки из под включателя гидромуфты,получилось немного поэстетичней,,кстати путёвые отчеты,ждем продолжение

Последний раз редактировалось motobest; 12.08.2011 в 22:49.
Наум Приходящий вне форума  
Вверх
Старый 04.06.2010, 07:36   #9
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
А теперь маленький фотоотчет по всем темам:


4-вот так у меня закреплены два литровых огнетушителя, хоть один, но сработает (не дай Бог, конечно).


а как крепятся к чему ? к полу или сидению к салазкам?
OgARE_ha вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.