смотря на какую деталь.
и эти детали честно расписаны в вазовском гарантийном талоне.
а насчет ниссановского амортизатора - по гарантии поменяют, если гарантийные 20 тыс. км на амортизатор еще не прошли.
производитель (хоть иностранный хоть российский) постарается переложить материальные расходы на потребителя ссылаясь (зачастую небезосновательно) на дороги, бензин, атмосферу.
ПС: очень хочу ошибиться по поводу ниссановской гарантии. но ссылки на форум доказывают, что у ниссановодов такие же проблмы как у вазоводов.
Ага честные они), на новой 14-й моей стучали и шипели стойки, в ответ конструктивная особенность, был культурно послан.
Другу недавно на Приоре(меньше года эксплуатации), по гарантии поменяли опорник, а вот потекшую заднюю стойку менять отказались.
На ВАЗовских машинах стойки поменять по гарантиии - это наверное из раздела научной фантастики. В ниссане же не редкость.
А причем здесь 20 тыс. пробега на аммо? где это прописано?