Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Тема следующая: устранение стука справа впереди при переезде через «лежачих полицейских».
На форуме нашел советы по установке резинок под тарелку передних стоек по «аналогии» с Калинами.
Вот строки из сообщения на форуме Калины:
Можно уменьшить стуки и шум от передней подвески!!!
ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески.
1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу - ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.
Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора.
Т.Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ!!!
3. Короче подумал и сделал.
ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2мм.
ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2мм!!!
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ!!!
ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ!!!
Приороводы стали ложить резиновые шайбы под тарелки
Я тоже себе поставил… и снял в тот же день!!!
УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
Не надо этого делать. Не помогает это.
а можно фотки чтоб они увеличивались, а то я не знаток в терминах и поэтому никак не могу вникнуть , что , где , куда!)))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Пришло время применить инструментальные средства диагностики, или, проще говоря - сканер. Подключив сканер, вы можете смотреть интересующую вас информацию. Большинство пользователей всегда беспокоят «ошибки». Хотя реально коды неисправностей мало информативны с точки зрения ремонта по многим причинам. Часто коды бывают ошибочными и вызваны случайными факторами или неверными действиями пользователя (изобретательность владельцев не знает границ!). Ремонт машины сбросом кодов не возможен, хотя бы по той причине, что сами коды это следствие, а не причина неисправности. Эта простая мысль никак не может поселиться в головах многих автовладельцев. Их можно понять. Сказочный ремонт одной кнопкой выглядит куда эффектнее, чем долгое кручение грязных гаек. В пользу кодов можно сказать, что на блоке 7.9.7 алгоритмы выявления неисправности весьма продвинуты и позволяют получить дополнительную информацию, анализируя статистику возникновения кода. И самое главное, что разорвана прямая логическая связь: неисправность – зажигание лампы «Check Engine». Лампа зажигается только тогда, когда блок однозначно удостоверится в наличии неисправности.
По этому поводу рекомендую прочитать пару статей по неисправностям и компьютерной диагностике:
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Привет всем.
Раньше я писал, что с помощью K-line адаптера со своим контроллером Bosch 7.9.7 мне удалось связаться только двумя программами: kwp_d и SMSDiag.
Так вот, сегодня пошла еще одна программа – очень хорошая программа: AutoVAZ_new.
Только для того, чтобы она заработала надо сделать следующее:
1- Закачать программу AutoVAZ_new;
2- Закачать программу ICD;
3- Подключить ноутбук к контроллеру;
4- Включить зажигание;
5- Запустить программу ICD. Через некоторое время она сообщит, что не может связаться с контроллером. Нажать кнопку «Прервать» и закрыть программу ICD.
6- Щелкнуть по программе AutoVAZ_new правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». Выбрать вкладку «Совместимость» и поставить флажок «v» в квадратике «Windows 95». Нажать «OK».
7- Запустить программу AutoVAZ_new и указать com-порт K-line адаптера. Зелененький светодиод на адаптере замигает и ноутбук свяжется с контроллером и получит от него всю информацию.
Все возможности этой программы я еще не изучил, но уже приятно.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Интересно было почитать Написано все хорошо. Может и мне сможете помочь, в общем стоит бортовой компьютер и постоянно выдает ошибку Код ошибки 1602 Падение напряжения борт сети на ЭБУ. Как поставил себе БК, так и говорит эту ошибку, уже год так езжу, но хотелось бы знать что это такое.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от VladimirV
Интересно было почитать Написано все хорошо. Может и мне сможете помочь, в общем стоит бортовой компьютер и постоянно выдает ошибку Код ошибки 1602 Падение напряжения борт сети на ЭБУ. Как поставил себе БК, так и говорит эту ошибку, уже год так езжу, но хотелось бы знать что это такое.
Ты сбрасывал ошибки и она снова вылезает?
Если так,то проверь контакты в месте соединения БК. У меня было такое, разъём плохо контачил.
Если там всё нормально,то какое напряжение показывает БК? На заведенном движке должно быть около 13 В, на заглушенном около 12В.
если меньше - то скорее всего проблемы в электрике - надо обратиться на СТО.
Что в крайнем случае можно проверить - бывает ещё клеммы аккумулятора загрязняются,можно их пошкурить.