Спешу тебя предупридить что, если ты скажешь на ТО что в двигатель залил ER или в коробку. Это моментальный слёт с гаранти.. В сервизах не любят эти присадки ПОВТОРЮ присадки! ( а ER это добавка, но им всё равно).. Так что меняешь масло и заливаешь сам там 30мл на литр моторного масла... Я масло залил потом ER и поехал.. А так на баночки всё написано в каких прапорциях куда. Он льёться даже в бак с бензином иногда что бы насосу было полегче... Ну почитаешь там всё есть!!!.. Но помни про ТО.. Там залили масло приехал домой и залили ER..
Кучу тестов проводили - увеличение мощности/снижение износа/ увеличение комперсии небольшое есть (1-3-5% это МАКСИМУМ). Только кроме этого так-же увеличивается нагар в камере сгорания или/и прут лаковые отложения... В разных узлах мотора совершенно разные режимы работы (в т.ч. тепловые) и одинаково прилично вести себя везде такая хрень не может.
Пользуюсь кондиционерами металла около 10 лет, как сам, так и знакомым-родственникам рекомендую. Эффект от применения замечательный. Все как в описании на упаковке: расход снижается, мощность увеличивается, двигатель работает мягче, зимой запуск двигателя хороший. Продляет жизнь узлам на которые воздействует.
Лью всюду, где есть масло - двигатель, КПП, задний мост (на заднеприводных).
Применение кондиционеров экономически оправдано.
06.07.2008 залил в движок и коробку кондиционер металла "STM" - какой то американский, посоветовали хорошие люди, мотор вообще не слышно, работает как часы, увеличивается приемистость и срок службы деталей мотора и коробки, так как образует металлокерамичесский налет.. в движок заливают 4 раза после смены масла... правда дорогой зараза, на первую заливку пришлось отдать 900руб за 350м/л , на следующую сказали нужно в два раза меньше, а так вся инструкция на упаковки есть....
Народ подскажите, кто нибудь пробовал Хадо, а то я их рекламку почитал, так прям чуть ли не панацея от всех проблем с машиной.
Типа залил и всё движёк, коробка и тд всё вечное.
06.07.2008 залил в движок и коробку кондиционер металла "SТМ" - какой то американский, посоветовали хорошие люди, мотор вообще не слышно, работает как часы, увеличивается приемистость и срок службы деталей мотора и коробки, так как образует металлокерамичесский налет.. в движок заливают 4 раза после смены масла... правда дорогой зараза, на первую заливку пришлось отдать 900руб за 350м/л , на следующую сказали нужно в два раза меньше, а так вся инструкция на упаковки есть....
Спешу тебя предупридить что, если ты скажешь на ТО что в двигатель залил ER или в коробку. Это моментальный слёт с гаранти.. В сервизах не любят эти присадки ПОВТОРЮ присадки! ( а ER это добавка, но им всё равно).. Так что меняешь масло и заливаешь сам там 30мл на литр моторного масла... Я масло залил потом ER и поехал.. А так на баночки всё написано в каких прапорциях куда. Он льёться даже в бак с бензином иногда что бы насосу было полегче... Ну почитаешь там всё есть!!!.. Но помни про ТО.. Там залили масло приехал домой и залили ER..
Все это интересно, но надо изначально избирательно подходить к выбору масла, не лить х...вый бензин и вовремя менять масло. И будет вам счастье. Скажем так, любое вмешательство в масло приводит к нарушению концентрации разбавленных в нем присадок, а может даже и к нарушению консистенции. В итоге те функции которые возложены на присадки, могут не выполняться должным образом. Хотя и чисто визуально машина может и тянуть лучше и стаь подинамичнее, но за все приходится платить в любом случае. Самый просто способ, чтобы все было в порядке - изначально правильный уход.