Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от VladimirV
Может и мне сможете помочь, в общем стоит бортовой компьютер и постоянно выдает ошибку Код ошибки 1602 Падение напряжения борт сети на ЭБУ
Если верно говорить, то контроллер обнаруживает не падение напряжения, а пропадание напряжения и, как следствие, потерю данных ОЗУ!!!
Код Р1602
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии.
О чем это говорит? А вот о чем:
Возможно конкретно твой БК не очень корректно работает с контроллером. Контроллер работает, т.к. мы питание не отключаем, с помощью БК сбрасываем ошибки, а контроллер думает, что он потерял данные ОЗУ!!!
Выход по моему следующий:
1-БК использовать только для диагностики,
2-ошибки сбрасывать не БК, а методом вытаскивания предохранителя F1
(крайнего левого под капотом), но при этом прописывается ошибка - потеря питания.
смотри здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24708
или с помощью программ на ноутбуке. Когда я сбрасывал ошибки с помощью программ, контроллер отвечал - "Ошибок нет".
Если ты сбрасываешь ошибку (потеря данных ОЗУ) с помощью БК, твой контроллер тут же сразу заносит ошибку, что он опять потерял данные и так по кругу.
Контроллер думет, что он теряет данные из-за потери питания.
Может я ошибаюсь, но очень похоже на правду.
Докладываю:
Этот вопрос решен. Выяснилось, что VladimirV снимал клемму и поэтому у него прписывалась эта ошибка. Все нормально. Машина его исправна, он доволен.
Последний раз редактировалось motobest; 31.05.2010 в 00:47.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Всем, у кого контроллер выдает ошибку Р0441
Код Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Код Р0441 заносится если:
- двигатель работает больше 1200 секунд;
- двигатель работает на холостом ходу;
- проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Итог.
Все дело оказалось в КЛАПАНЕ! После изнурительного пидарирования тех. отдела ВАЗа его представитель по большому секрету признался, что клапаны УТЕС - го%;но! Дело в низком качестве материала, из которого сделана оболочка в которой перемещается сердечник клапана.
От нагрева материал размягчается и сердечник просто тормозится и подклинивает. Вот и весь сказ. Как вариант, можно поставить Опелевский. Или переносить клапан в другое, более холодное место, подальше от выпускного коллектора.
Лично я попробую второе. О результатах отпишусь.
Ждите экологического отчета
Последний раз редактировалось Gyzmi58; 30.05.2010 в 19:59.