Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
На вопрос, куда можно поставить клапан продувки адсорбера может быть два ответа:
1- возле самого адсорбера;
2- возле звукового сигнала;
Адсорбер стоит возле радиатора, там тепло, чтобы пары бензина из него лучше и быстрее улетучивались.
А вот возле сигнала – это вариант. Недалеко от штатного места и обдув хороший.
Но переставлять будем после того, как выскочит ошибка.
Давайте проверим, как себя чувствует клапан после нашего вышеописанного ремонта.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Запустим другую программу kwp_d.
Наш ноутбук соединяется с контроллером и видим огромную кучу разных параметров:
Открываем вкладку «коды» и видим:
Вот это уже хорошо.
Значит, после ремонта клапана продувки адсорбера по вышеописанной технологии, он исправно работает и пока мы его оставим на своем штатном месте.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Отчет для тех, кто будет снимать рычаги стеклоочистителей.
Чтобы не ругать ВАЗ нехорошими словами, Вам нужно знать, что эти рычаги отличаются и по размеру и по форме.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Ну, и наконец отчет по загадочным резинкам на штуцерах впускного коллектора. Они находятся рядом с клапаном продувки адсорбера и шлангой на вакуумный усилитель тормозов.
У меня эти резинки вот такие (от штуцеров прокачки рабочих тормозных цилиндров)
И стоят они вот так.