Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2010, 22:44   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Отчет.
Эта информация для тех, у кого бинокль не помещается в очечник.
У меня мой дальномер входит и выходит.


И очечник прекрасно закрывается.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 10078
Размер:	18.9 Кб
ID:	36630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 10059
Размер:	22.1 Кб
ID:	36632  
motobest вне форума  
Вверх
Старый 30.05.2010, 22:47   #2
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Отчет для тех, кто будет снимать рычаги стеклоочистителей.
Чтобы не ругать ВАЗ нехорошими словами, Вам нужно знать, что эти рычаги отличаются и по размеру и по форме.



Это со стороны пассажира.



Это со стороны водителя.
Удачи.

На миниатюрах прекрасно видна разница.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 10114
Размер:	43.7 Кб
ID:	36637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 10097
Размер:	38.0 Кб
ID:	36638  
motobest вне форума  
Вверх
Старый 30.05.2010, 22:55   #3
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Ну, и наконец отчет по загадочным резинкам на штуцерах впускного коллектора. Они находятся рядом с клапаном продувки адсорбера и шлангой на вакуумный усилитель тормозов.

У меня эти резинки вот такие (от штуцеров прокачки рабочих тормозных цилиндров)

И стоят они вот так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 103601
Размер:	23.7 Кб
ID:	36643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 156949
Размер:	34.4 Кб
ID:	36644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 160410
Размер:	48.0 Кб
ID:	36645  

motobest вне форума  
Вверх
Старый 30.05.2010, 23:03   #4
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Отчет для тех, кто хочет, чтобы потух "чек", но не сбросились настройки магнитолы и информация на жидкокристаллическом экране. Как то: средний расход, пройденный суточный километраж, часы и другое.

Под капотом есть основной блок предохранителей:

Вынимаем предохранитель F1 в желтом корпусе (30 A),

считаем до десяти и ставим предохранитель на место.

Все, "чек" погас, а все остальное на месте.

Но не забывайте, что при этом в памяти контроллера будет сделана запись, что питание от контроллера отключалось. Если вы на гарантии, то скажете на СТО, что снимали клемму с аккумулятора для накачиваня колес (согласно требованиям техники безопасности).

"Чек" при такой записи не загорается.
Удачи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 10052
Размер:	32.7 Кб
ID:	36650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 10133
Размер:	32.7 Кб
ID:	36652  

Последний раз редактировалось motobest; 29.12.2010 в 22:05.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 30.05.2010, 23:05   #5
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

На сегодня урок закончен.
Заходите.
Продолжение следует.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 31.05.2010, 14:38   #6
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Никак не дает мне покоя эта ошибка 0441 с клапаном продувки адсорбера.
Ну потому, что это моя первая и пока единственная ошибка.:smile:

Так вот, если проанализировать ситуации после которых у меня загорался "чек", становиться ясно:
1-ошибка возникала, только после очень высоких оборотов при трогании с места (очень резкий старт);
2-в такой ситуации очень высокое разрежение во впускном коллекторе;
3-если в это время клапан должен был открыться, он мог не сработать из-за высокого разрежения (его просто присосало и он не смог открыться);
4-контроллер принимает это за неисправность и зажигает "чек".

Вывод:
Если клапан был неисправен и продувался - его нужно ремонтировать или менять, а если он исправен , а "чек" загорается...
Значит не надо резко стартовать или поменять местами шлангочки на клапане (чтоб его не присасывало).

Но тут возникает вопрос, а хватит ли жесткости пружинки, чтобы клапан не открывало этим же разрежением?...

Надо пробовать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59.jpg
Просмотров: 10021
Размер:	52.7 Кб
ID:	36670  
motobest вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.