Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Отчет для тех, кто будет снимать рычаги стеклоочистителей.
Чтобы не ругать ВАЗ нехорошими словами, Вам нужно знать, что эти рычаги отличаются и по размеру и по форме.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Ну, и наконец отчет по загадочным резинкам на штуцерах впускного коллектора. Они находятся рядом с клапаном продувки адсорбера и шлангой на вакуумный усилитель тормозов.
У меня эти резинки вот такие (от штуцеров прокачки рабочих тормозных цилиндров)
И стоят они вот так.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Отчет для тех, кто хочет, чтобы потух "чек", но не сбросились настройки магнитолы и информация на жидкокристаллическом экране. Как то: средний расход, пройденный суточный километраж, часы и другое.
Под капотом есть основной блок предохранителей:
Вынимаем предохранитель F1 в желтом корпусе (30 A),
считаем до десяти и ставим предохранитель на место.
Все, "чек" погас, а все остальное на месте.
Но не забывайте, что при этом в памяти контроллера будет сделана запись, что питание от контроллера отключалось. Если вы на гарантии, то скажете на СТО, что снимали клемму с аккумулятора для накачиваня колес (согласно требованиям техники безопасности).
"Чек" при такой записи не загорается.
Удачи.
Последний раз редактировалось motobest; 29.12.2010 в 22:05.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Никак не дает мне покоя эта ошибка 0441 с клапаном продувки адсорбера.
Ну потому, что это моя первая и пока единственная ошибка.:smile:
Так вот, если проанализировать ситуации после которых у меня загорался "чек", становиться ясно:
1-ошибка возникала, только после очень высоких оборотов при трогании с места (очень резкий старт);
2-в такой ситуации очень высокое разрежение во впускном коллекторе;
3-если в это время клапан должен был открыться, он мог не сработать из-за высокого разрежения (его просто присосало и он не смог открыться);
4-контроллер принимает это за неисправность и зажигает "чек".
Вывод:
Если клапан был неисправен и продувался - его нужно ремонтировать или менять, а если он исправен , а "чек" загорается...
Значит не надо резко стартовать или поменять местами шлангочки на клапане (чтоб его не присасывало).
Но тут возникает вопрос, а хватит ли жесткости пружинки, чтобы клапан не открывало этим же разрежением?...