Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Запустим другую программу kwp_d.
Наш ноутбук соединяется с контроллером и видим огромную кучу разных параметров:
Открываем вкладку «коды» и видим:
Вот это уже хорошо.
Значит, после ремонта клапана продувки адсорбера по вышеописанной технологии, он исправно работает и пока мы его оставим на своем штатном месте.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Отчет для тех, кто будет снимать рычаги стеклоочистителей.
Чтобы не ругать ВАЗ нехорошими словами, Вам нужно знать, что эти рычаги отличаются и по размеру и по форме.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Ну, и наконец отчет по загадочным резинкам на штуцерах впускного коллектора. Они находятся рядом с клапаном продувки адсорбера и шлангой на вакуумный усилитель тормозов.
У меня эти резинки вот такие (от штуцеров прокачки рабочих тормозных цилиндров)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Отчет для тех, кто хочет, чтобы потух "чек", но не сбросились настройки магнитолы и информация на жидкокристаллическом экране. Как то: средний расход, пройденный суточный километраж, часы и другое.
Под капотом есть основной блок предохранителей:
Вынимаем предохранитель F1 в желтом корпусе (30 A),
считаем до десяти и ставим предохранитель на место.
Все, "чек" погас, а все остальное на месте.
Но не забывайте, что при этом в памяти контроллера будет сделана запись, что питание от контроллера отключалось. Если вы на гарантии, то скажете на СТО, что снимали клемму с аккумулятора для накачиваня колес (согласно требованиям техники безопасности).
"Чек" при такой записи не загорается.
Удачи.
Последний раз редактировалось motobest; 29.12.2010 в 22:05.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Никак не дает мне покоя эта ошибка 0441 с клапаном продувки адсорбера.
Ну потому, что это моя первая и пока единственная ошибка.:smile:
Так вот, если проанализировать ситуации после которых у меня загорался "чек", становиться ясно:
1-ошибка возникала, только после очень высоких оборотов при трогании с места (очень резкий старт);
2-в такой ситуации очень высокое разрежение во впускном коллекторе;
3-если в это время клапан должен был открыться, он мог не сработать из-за высокого разрежения (его просто присосало и он не смог открыться);
4-контроллер принимает это за неисправность и зажигает "чек".
Вывод:
Если клапан был неисправен и продувался - его нужно ремонтировать или менять, а если он исправен , а "чек" загорается...
Значит не надо резко стартовать или поменять местами шлангочки на клапане (чтоб его не присасывало).
Но тут возникает вопрос, а хватит ли жесткости пружинки, чтобы клапан не открывало этим же разрежением?...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
У меня просьба, ели у Вас после использования одного из вариантов устранения ошибки 0441, она больше не появляется, напишите отчет. Это будет полезно Всем.
Варианты устранения:
1-промыть, продуть и поставить фильтр;
2-перенести в более прохладное место;
3-поменять местами шлангочки;
4-прошиться;
5-прошиться под Е2 и убрать совсем;
6-заменить на новый;
7-Ваш вариант.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
А теперь маленький фотоотчет по всем темам:
1-вот так я сделал, чтобы не бренчали пневмоупоры задней двери.
можно попробовать и другой выход из этой проблемы на счет бренчания задних пневмоупоров,на то место где у тебя намотана черная лента ,я просто натянул колечки предварительно отсоединив и потом обратно закрутив пневмоупор,так как работа связана с камазами,туда идеально подошли колечки из под включателя гидромуфты,получилось немного поэстетичней,,кстати путёвые отчеты,ждем продолжение
Последний раз редактировалось motobest; 12.08.2011 в 22:49.