А что вы переживаете то? это навесные узлы, отдельные от кузова, они кроме роли грязезащиты больше ничего не выполняют, а узлы подвески, вообще смешно, рулевые тяги летые, и то, что с них слезла краска которую так , для товарного вида напыляют, еще не о чем не говорит, гнить они будут 300 лет!!! не меньше
А что вы переживаете то? это навесные узлы, отдельные от кузова,
Согласен. Особенно фото, где болты ржавые. Это всем известно, что ВАЗ на болтах экономит. При замене сайлент-блоков болты новые в любом случае ставить.
Все вышеперчисленные детали к кузову не относятся и скорее всего ставятся на уже покрашенный кузов. И неизвестно, сколько они провалялись на складе завода до этого.
Но... Быть такого не должно, но раз уж случилось, паниковать не стоит.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 03.06.2010 в 00:55.
Я недано задний бампер снимал, посмотреть что под ним. Год назад меня в правую заднюю часть бампера немного долбанули. Снизу образовалась маленькая трещина, если не приглядываться то не видно, менять не стал.
В месте удара под бампером была маленькая вмятина диаметром примерно 2см и глубиной 5. На месте вмятины была ржавчина. Зачистил шкуркой до блеска, забрызгал WD-40, на следующий день обезжирил ацетоном и закрасил автокорректором(маленький бутылек с краской под цвет машины с кисточкой). Думаю не должна ржавчина опять в этом месте появиться. Как вы считаете?
что интересно у крепежа ремней безопасности ржавчины нет... а вот у крепежа сидений (задних).....
да уж, ну это совсем))) ппц.... через стекло наверно пропускает....
у самого 2года скоро в салоне не цветет)) только капот немного в местах крепления саблей.. трет видемо.... ну и под копотом около релевой рейки железка какоя то ненужная зацвела)) и все)))а эт еще двигатель снизу))) но он фиг сгниет))) и тяги тож)))