Ау, есть здесь кто?Пятый день все молча изучают свежий Авторевю?
Кстати там и Вашу - тест Приоры vs Шанс, Логан (Сандэро), Лачети и нашу МК рас.....ли, в смысле провели краш-тест. Давайте обменяемся мнениями, что ли...
На сайте АР материал еще не доступен, тк не распроданы бумажные журналы и не покрыты затраты на покупку МК для теста.:smile:
В сети уже встречал этот номер в pdf для "ознакомления" в нормальном качестве. Сам же не пожалел 15грн (60руб ?) и купил настоящий АР впервые за несколько лет.
От этого теста у меня осталось впечатление, что то что пишется здесь о Приоре при сравнении с МК и то что написано в журнале - это о двух разных автомобилях. Большой контраст получается - здесь все так радужно, а там как-то не очень. Чего стоит итог:
Цитата:
Сообщение от АР
...стотысячная разница в цене с зазовским Шансом не выглядит оправданной — по ощущениям это одного поля ягоды.
И кстати о давнем споре - краше предсерийного образца Приоры:
Цитата:
Сообщение от АР
Мы испытывали на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Приору с кузовом так называемой фазы I — как у «десятки». Результат — 14,7 балла из 32 возможных — это лишь две звезды из пяти в рейтинге EuroNCAP. Но с конца 2008 года выпускаются Приоры фазы II с усиленными кузовами, которые с двумя подушками безопасности и преднатяжителями должны заработать 10,6 балла из 16 (АР №15, 2007), дотянув до трех «евроэнкаповских» звезд.
Как видите условность присутствует и здесь и это понятно. Об остальных участниках, которые тест прошли нормально пишут так:
"Lanos набрал 10,5"
"Sandero получил 12 баллов"
"удар корейский автомобиль выдержал на «четверку»".
Разница очевидна. Одно плохо - на форуме эта проблема решается легко - количеством "все на одного", горчичниками, банами и тд. А вот АР забанить не удастся и аудитория у журнала побольше.
6,5 баллов за пасивную безопасность. У приоры в полтора раза больше! Разве 6.5 балов даёт повод говорить о том, что авто сугубо безопасно?
Так никто не говорит, что авто сугубо безопасно, а вообще о многоих это можно сказать?
6.5 - не много, но многое оказалось завязанным на ремни, которые почему-то без преднатяжителей. У себя их видел лично, слухи ходят, что у других они тоже есть, пока с этим не понятно. Включить в комплектацию преднатяжитель не сложно, а вот если кузов плохо воспринимает удар, тогда сложнее, нужно менять фазу.
Одно плохо - на форуме эта проблема решается легко - количеством "все на одного"
А вы думали, что форуме приор будет больше владельцев чинамобилей?
Цитата:
Сообщение от MK1,6
горчичниками, банами и тд.
Не нарушайте - горчичников не будет. Есть притензии к модераторам - есть спецветка, будете жаловаться на модераторов в общих разделах - в соответствии с правилами будут горчичники!
Ау, есть здесь кто?Пятый день все молча изучают свежий Авторевю?
Кстати там и Вашу - тест Приоры vs Шанс, Логан (Сандэро), Лачети и нашу МК рас.....ли, в смысле провели краш-тест. Давайте обменяемся мнениями, что ли...
А что ты хотел бы про краш-тест услышать?
а что касается сравнительного теста. я так и не понял - что с чем сранивали? То ли максимальние комплектации, то ли минимальные...