Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 11:19   #11
Алексе 088
Свой человек
 
Аватар для Алексе 088
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6 Turbo
Сообщений: 669
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от BALLU Посмотреть сообщение
Как это в стоке нет провала с 3 на 4? Интересно куда это он делся? Разве что он не так будет заметен на паре 4,3, а на стандартной 3,7 тухляк конкретный при переходе на 4ю!
Хорошо,раз беседа такая буйная,давайте рассмотрим один вариант и выложим график.
Допустим говорим сейчас про сток коробку и сток мотор, если мы разгазуем на 3 передаче до 6000 об/мин то при переключении на 4-ю передачу обороты падают на 4600 т.е. в тяговую зону.
Кто скажет где тут провал между 3-ей и 4-ой передачей?и что такое провал в чьём понимании?
Я думаю если бы обороты упали ниже тяговой зоны т.е. это меньше 4000 об/мин то тогда без спорно,это провал!!!)))
Вложения
Тип файла: pdf IMG_0001.pdf (123.2 Кб, 34 просмотров)
__________________
Алексе 088 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.