Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
То есть инженера на автовазе сконструировали автомобиль для того чтобы можно было ставить пластиковые детали кузова ?
Оригинально..и для чего спрашивается металл то делают когда можно сэкономить кучу денег..
Бампера кстати заводские намного крепче чем тюнингованные.
Все сделано для нашей безопасности на заводе.Или почти все А если спорт. машины и обвешиваются пластиком то не надо забывать об усиленном каркасе кузова.
Это все рассчитывалось на заводе изготовителе.И на мой взгляд все это не более чем понт.
Не стоит этого делать.
Я конечно дико извиняюсь, но львиная доля того, что обсуждается в теме тюнинга является именно понтами и ничего страшного в этом нет.
На сколько мне известно, крылья являются навесными элементами и существенной жесткости кузову не добавляют, как собственно и капот.
Наглядное пособие по проверке надежности имеется. Краштест пройден в полной мере.
Если ребята займутся этой темой не кустарно и подумают не только про дизайн, а в первую очередь о безопасности, то я обеими руками ЗА!!!
__________________
Последний раз редактировалось Ku6a6; 02.06.2010 в 17:02.
Я конечно дико извиняюсь, но львиная доля того, что обсуждается в теме тюнинга является именно понтами и ничего страшного в этом нет.
На сколько мне известно, крылья являются навесными элементами и существенной жесткости кузову не добавляют, как собственно и капот.
Наглядное пособие по проверке надежности имеется. Краштест пройден в полной мере.
Если ребята займутся этой темой не кустарно и подумают не только про дизайн, а в первую очередь о безопасности, то я обеими руками ЗА!!!
Если не осведомлен в этом вопросе, то думаю не стоит рассуждать и вводить людей в заблуждение, проведи краш тест с пластиковым капотом и крыльями и с железными потом рассуждай, в капоте у приоры очень много важных элементов пассивной защиты, прочитай про это.
Те, кто хотят при аварии увидеть в салоне все что находиться под капотом, пусть ставят крылья и капот пластиковые.
П.C. к чему вообще фотка разбитой десятки????
Если не осведомлен в этом вопросе, то думаю не стоит рассуждать и вводить людей в заблуждение, проведи краш тест с пластиковым капотом и крыльями и с железными потом рассуждай, в капоте у приоры очень много важных элементов пассивной защиты, прочитай про это.
Те, кто хотят при аварии увидеть в салоне все что находиться под капотом, пусть ставят крылья и капот пластиковые.
П.C. к чему вообще фотка разбитой десятки????
1. Знаешь больше - дай ссылку, а не пиши "прочитай про это". Мои доводы написаны основываясь исключительно на собственном опыте ДТП (с приорой в том числе).
2. Внимательно читаем пост и осмысливаем еще раз "в первую очередь безопасность, а потом красота".
3. Это результат моего столкновения. С приорой фоток нет, но при незначительном ударе крыло сложилось в хлам.
4. Крыло заводское приоровское в руках приходилось держать? Мне да. Много там элеентов пассивной защиты?
Отделяем мух от котлет, а потом дискутируем.
ЕЩЁ РАЗ акцентирую внимание на том, что любое изделие должно быть сначала безопасным,а потом красивым.
1. Знаешь больше - дай ссылку, а не пиши "прочитай про это". Мои доводы написаны основываясь исключительно на собственном опыте ДТП (с приорой в том числе).
2. Внимательно читаем пост и осмысливаем еще раз "в первую очередь безопасность, а потом красота".
3. Это результат моего столкновения. С приорой фоток нет, но при незначительном ударе крыло сложилось в хлам.
4. Крыло заводское приоровское в руках приходилось держать? Мне да. Много там элеентов пассивной защиты?
Отделяем мух от котлет, а потом дискутируем.
ЕЩЁ РАЗ акцентирую внимание на том, что любое изделие должно быть сначала безопасным,а потом красивым.
Читай внимательно. Про защиту в крыльях ни слова небыло сказано, так как её там нет, защита в капоте. Я не против пластиковых крыльев, но вот делать пластиковые крылья и пластиковый капот, как тут выше кто то написал - вот это уже жестяк.
По повду ссылок, если интересно думаю сам найдешь, просто если доказываешь что капот и крылья при столкновении ниче не дают, тогда давай ссылку на подтверждение своих слов.
Читай внимательно. Про защиту в крыльях ни слова небыло сказано, так как её там нет, защита в капоте. Я не против пластиковых крыльев, но вот делать пластиковые крылья и пластиковый капот, как тут выше кто то написал - вот это уже жестяк.
По повду ссылок, если интересно думаю сам найдешь, просто если доказываешь что капот и крылья при столкновении ниче не дают, тогда давай ссылку на подтверждение своих слов.
1. ТС на счет капота ни слова не сказал. Планировались ТОЛЬКО обвес по кругу и крылья.
2. IVAN32 попытался выяснить
Цитата:
Сообщение от IVAN32
а капотов случайно пластиковых быть не может?
и тут понеслось.
3. Дискуссию продолжать далее, и тем самым захламлять тему, не вижу смысла. Каждый остается при своем мнении.
Не приятную фотку уберу т.к. касалась исключительно дискуссии.
Удачи
ребята! я полностью согласен с тем ,что на заводе не дурачки сидят и всё просчитывают! я просто борюсь за эстетику ,я хочу что бы автомобиль был интересен,глаз радовал,да это не всегда практично(я это даже оспаривать не буду- знаете как трудно ездить с подвеской минус 11см по нашим дорогам!!!!!!),но каждый выбирает сам. По-поводу краш-тестов,90% аварий происходит по невнимательности самого водителя(будьте внимательнее!!!!!)
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЭТОЙ ТЕМЫ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН ИЛИ НЕТ