Добрый день! Мужики, подскажите, у моей машины какаето фигня! Когда долго стоит на холостых, обороты падают почти до нуля а потом резко подымаются до двух тысяч. И сново все нормально( 700-800 об/мин) А иногда просто глохнет. Бортовик ошибок не выдает, ни штатный ни Мультитроник. Может кто встречался с таким евлением? Поскажите????
Добрый день! Мужики, подскажите, у моей машины какаето фигня! Когда долго стоит на холостых, обороты падают почти до нуля а потом резко подымаются до двух тысяч.
Климат есть? Это случайно не с включенным? а то такая же хрень только от 400-1000 пляшут.
Когда включается компрессор кандера идет нагрузка.По идее ЭБу должен в этот момент почти мгновенно чуть заранее поднять обороты двигателя на 100-200 об\мин и когда включится компрессор обороты упадут до положенных 800-900 оборотов в минуту.Тут же получается по другому.компрессор включается нагрузка идет обороты падают потом ЭБу прибавляет обороты и выравнивает их.От сюда и эти скачки оборотов.У кого то не критично,а у кого то и двигатель глохнет.Но первопричиной может быть не коректность прошивки.От нее надо начинать искать причину.У друга на гольф специально обратил внимание.Перед тем когда он нажал кнопку на влючение климата и еще не включился компрессор,обороты чуть подыматся и потом срабатывает муфта на климате компрессора.И нет не каких "плаваний" оборотов.Вот как в идеале должен работать ЭБУ бубубу))))