Не думаю. что ФВ будет стоить 390 тысяч. минимум 450... а то и все 500. про логан вон тоже обещали... и что толку? классика - во это да. 200 тыщ. дешёво и сердито
Господа! Последние новости (правда не про металл), но тоже интересно. Все уходим в енет http://news.mail.ru/politics/3886340 Если полистаете "Автомобили и цены" - одно из самых читаемых в нашем кругу изданий. Фиг вы там кого из дилеров найдете (исключительно сток и наши любимые хачи со своими подарками, задушевными ценами и теплыми автосалонами). Это мое личное мнение.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Российские власти приняли решение продлить программу утилизации и выделить на нее еще 10 млрд руб. То есть это примерно столько же, сколько было выделено в начале этого года (тогда речь шла о 10,5 млрд руб.).
Причем, премьер-министр России Владимир Путин просит сделать так, чтобы программа утилизации была «плавно» завершена в следующем году. Хотя предыдущие 10,5 млрд руб. фактически закончились всего за 4 месяца. «Есть, конечно, издержки административного характера, но, повторяю, в целом программа работает эффективно и является действенным средством поддержки автомобильной промышленности, а деньги на ее реализацию заканчиваются», - заявил господин Путин.
При этом российское правительство решило не менять условия программы. В утилизацию можно будет по-прежнему сдать машину 1999 года выпуска и старше, которая находится в собственности более одного года. При сдаче такой машины в утиль будет выдаваться сертификат на 50 000 руб., который можно потратить на покупку автомобиля, сделанного на территории России.
================================================== ===============
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31612
Российские власти приняли решение продлить программу утилизации и выделить на нее еще 10 млрд руб. То есть это примерно столько же, сколько было выделено в начале этого года (тогда речь шла о 10,5 млрд руб.).
Причем, премьер-министр России Владимир Путин просит сделать так, чтобы программа утилизации была «плавно» завершена в следующем году. Хотя предыдущие 10,5 млрд руб. фактически закончились всего за 4 месяца. «Есть, конечно, издержки административного характера, но, повторяю, в целом программа работает эффективно и является действенным средством поддержки автомобильной промышленности, а деньги на ее реализацию заканчиваются», - заявил господин Путин.
При этом российское правительство решило не менять условия программы. В утилизацию можно будет по-прежнему сдать машину 1999 года выпуска и старше, которая находится в собственности более одного года. При сдаче такой машины в утиль будет выдаваться сертификат на 50 000 руб., который можно потратить на покупку автомобиля, сделанного на территории России.
================================================== ===============
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31612
пугает меня эта программа,очень
боюсь последствия будут просто ужасны,её и продлили чтоб как то продержать ваз на плаву,в итоге щас "забъют низ" свежими машинами
пугает меня эта программа,очень
боюсь последствия будут просто ужасны,её и продлили чтоб как то продержать ваз на плаву,в итоге щас "забъют низ" свежими машинами
Не думаю, сосед - военный пенсионер, на днях лотел слить по программе свой космич-412 с доплатой до классики... пришёл увидел очереди, узнал сколько ждать и что уже не занимать - на всех не хватит... решил самостоятельно продавать за бесценок... вот это продолжение - это его потенциальный шанс!
Не думаю, сосед - военный пенсионер, на днях лотел слить по программе свой космич-412 с доплатой до классики... пришёл увидел очереди, узнал сколько ждать и что уже не занимать - на всех не хватит... решил самостоятельно продавать за бесценок... вот это продолжение - это его потенциальный шанс!
давайте рассуждать просто-все проданные щас пятёрки и семёрки-это потенциальные покупатели калин и приор (про ино ни слова так как и так они имеют свой сегмент),щас судя по оф.информации по программе ваз выпустил столько машин за это время-скока за год в том.
вопрос сам напрашивается-как только программа закончится останется тот уровень продаж-однозначно нет,и получится что после такого резкого скачка последует резкий спад спроса-это законы рынка.
и почему то мы упускаем из виду всю сущ этого лохотрона-поясню
цены на классику скаканули-07 уже 200(где+ где-) отнимаем 50000=150000,до этой программы 07 стоила 170000,но даже 150000руб.покрывают затраты на производство.
другой вопрос-почему сталь дорожает когда люди сдают старые авто на утиль?куда металл девается?
и в общем картина непонятная-автохлам сдают-металл дорожает,программу продлили ещё на год и поднимают цены-в итоге цена по программе сравняется с ценой до прог.,доп.вливания гос.ден.средств на лицо-деньги текут рекой-куда и кому?
давайте рассуждать просто-все проданные щас пятёрки и семёрки-это потенциальные покупатели калин и приор (про ино ни слова так как и так они имеют свой сегмент),щас судя по оф.информации по программе ваз выпустил столько машин за это время-скока за год в том.
вопрос сам напрашивается-как только программа закончится останется тот уровень продаж-однозначно нет,и получится что после такого резкого скачка последует резкий спад спроса-это законы рынка.
и почему то мы упускаем из виду всю сущ этого лохотрона-поясню
цены на классику скаканули-07 уже 200(где+ где-) отнимаем 50000=150000,до этой программы 07 стоила 170000,но даже 150000руб.покрывают затраты на производство.
другой вопрос-почему сталь дорожает когда люди сдают старые авто на утиль?куда металл девается?
и в общем картина непонятная-автохлам сдают-металл дорожает,программу продлили ещё на год и поднимают цены-в итоге цена по программе сравняется с ценой до прог.,доп.вливания гос.ден.средств на лицо-деньги текут рекой-куда и кому?
давайте рассуждать просто-все проданные щас пятёрки и семёрки-это потенциальные покупатели калин и приор.
Считаю по другому. Классика - мегабюджетное авто, его берут чаще всего те, кому на более серьёзное авто денех или нет или другие приоритеты. Чаще всего это пенсионеры.
Считаю по другому. Классика - мегабюджетное авто, его берут чаще всего те, кому на более серьёзное авто денех или нет или другие приоритеты. Чаще всего это пенсионеры.
ну не знаю?по городу такие "старпёры" ездят и далеко не на классике,молодёж давно поняла что лучше классики есть б\у ино или тотже ваз(14,10),основной клиент классики это гос.службы
да брали классику по программе когда она была-90-120,но цену подняли а качество нет,и как то больше идут приоры и калины по программе