Именно так и есть. В пауке имеется отверстие под один датчик кислорода. Если шить под евро 2, то он будет задействован и к самому этому датчику нужно покупать удлинитель, т.к. штатные провода не достают, потому что отверстие в пауке дальше, чем в катализаторе. Если делать прошивку под евро 0, то этот датчик можно вкрутить как заглушку и ничего подсоединять не надо. Пауков под 2 датчика не существует для Приоры, только в катализаторе.
Прикольно,но у меня в пауке два отверстия под Д/К.
Прикольно,но у меня в пауке два отверстия под Д/К.
Тогда вообще ничего не понятно, для чего там второй датчик нужен. На катализаторе там понятно почему 2. 1 датчик стоит сразу после трубок выпускного коллектора перед пластинами катализатора, а второй ставится уже после того как газы пройдут через пластины катализатора. А на пауке ведь там пластин нет. В общем кто может объяснить, было бы интересно узнать зачем сделана такая конструкция...