Ну во-первых, рулём и динамикой. Приора с левым рулём и быстрее, поэтому при поездке на королле постоянно возникает раздражение на узких улочках - когда пристроишься за маршруткой или другим тихоходом и обогнать не можешь, приходится плестись за ним.
Во-вторых, эргономика. Японцы действительно походу свои автомобили под обезьян делают. Руль надо держать на вытянутых руках. Подлокотник нафига сделали между сиденьями? - хз, все равно локоть на него не положишь. Самое смешное - смотрел недавно ЛР Короллу120 - там таких претензий - все под людей заточено.
В-третьих, комплектация в Приоре побогаче будет. к ней уже как-то привык.
Ну а теперь ты можешь отаргументировать, почему Королла должна быть комфортнее Приоры?
На приоре я не ездил. На королле много и накаких проблем не заметил, ни с рулем (у нас у всех правый, о левом мы ничего и не знаем). На этом форуме был заезд королла 1,5 АКПП и приора коробка, победила старенькая королла, отсюда и выводы делаю... Т.к. королла на коробке вставляет собрата на автомате запросто!
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули