Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
А то, что разные внешности, так это потому что АвтоВАЗ любит разный дизайн делать экспериментальных автомобилей, а в итоге в серию выходит совсем иного дизайна. Оптимизируют как могут по цене и практичности.
Вычитал в источниках, что "Проект С", которые крупные, длиной 4600 мм, позиционировались в класс D.
А Лада Силуэт с класс С. Но их размеры очень разные. Даж колеса у одной 16-е, а у второй 14-е. Кстати, маленький "Силуэт" размерами практически равен Приоровским, и масса такая же. У Приоры 1088 кг, а у Силуэта 1100 кг. Просто он более пухлый стал, чем Приора.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Последний раз редактировалось Вяchesлав; 06.06.2010 в 17:07.
В общем, суть не в вазовских прожектах и как они там зовутся.
Суть в том, что ваз сигнализировал рынку - "я собираюсь выпустить модель класса С". Если бы это было не так, то бренд "силуэт" подходил больше.