прикольно и здорова
Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона.
УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, как, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, также будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннеса».
В подготовке и установлении рекорда принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и Эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева. Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить 23 человека.
Последний раз редактировалось alexru; 02.09.2010 в 01:01.
Программа утилизации
Правительство РФ выделит еще 10 млрд рублей на утилизацию автомобилей, эта сумма снова станет инъекцией расслабляющего наркотика для АвтоВАЗа. Именно АвтоВАЗ выигрывает от программы утилизации. Всего АвтоВАЗ принял порядка 195 тыс. заявок на покупку автомобилей Lada в рамках программы утилизации, тогда как всего на первом этапе программы под программу попадают 210 тыс. авто.
За первые три месяца действия утилизационной программы дилеры Lada реализовали 46 333 автомобиля по сертификатам программы. При этом доля машин, покупаемых по госпрограмме, выросла с 24,7% в марте до 43,7% в мае. Таким образом, по программе утилизации продается почти каждый второй автомобиль Lada, и каждая вторая проданная Lada – это старческая модель 2105/07. Пока идет утилизация, АвтоВАЗу можно не напрягаться с новыми моделями, качеством, безопасностью и экологичностью своих машин, а выпускать наипростейший продукт.
Но, как после любого наркотика, после программы утилизации наступает настоящая ломка рынка. После окончания подобной программы в Германии местный авторынок падает уже шестой месяц подряд. В мае такая же участь постигла рынок Франции. Падение рынка составило 11,5% по отношению к продажам прошлого года. Такое падение отмечено впервые за последние 12 месяцев и объясняется окончанием утилизационной программы. В России почти все продажи по утилизационной программе приходятся на АвтоВАЗ, поэтому и ломка наступит только для него одного. Чем глубже посадить АвтоВАЗ на иглу госвливаний, тем хуже будет заводу, когда подобная госпомощь закончится.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Стало известно о том, что компания Renault приняла решение поднять цены на свои самые популярные модели Logan и Sandero, которые собираются в Москве на заводе «Автофрамос». Стоимость этих машин увеличилась на 10 000 руб.
Таким образом, сейчас Renault Logan стоит уже 319 000 руб., а хэтчбек Sandero в базовой комплектации обойдется в 329 000 руб. Кроме того, покупателям нужно быть готовым к тому, что эта цена не включает в себя так называемую «стоимость доставки». Она отличается в зависимости от региона. Для жителей Москвы это примерно 4000 руб., для петербуржцев – 6000 руб., а доставка Sandero до Уфы обойдется в 12 000 руб.
Также с 1 июля вырастет стоимость Renault Fluence и Megane в кузове хэтчбек. Эти машины подорожают на 15 000 – 18 000 руб.
Кстати, слышали, скоро приоры будут выпускаться с новыми боковыми зеркалами с улучшенной обзорностью в цвет кузова и дублером поворотника)) интресно сколько такое зеркальце в комплекте будет стоить что бы поставить))
Сборка автомобилей Audi в России будет скоро прекращена! Напомним, что сейчас Audi делает в России сразу пять моделей: Audi A4, Audi A5 Coupe, Audi Q5, Audi A6 и Audi Q7. Однако, как заявил руководитель Audi в России Тилл Браунер, уже в этом году выпуск этих машин в Калуге будет прекращен, передает РБК Daily.
Согласно официальной информации, прекращение сборки Audi на заводе в Калуге было запланировано уже давно. «Российская сборка Audi будет оставлена в текущем году, как это и предполагалось, согласно достигнутым и подписанным соглашениям и планам. Сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима», - заявил господин Браунер