интересует ваше мнение по данному продукту?
1- кто пользовался и каков эффект?
Реагент 3000 для топливной системы, 3 шприца
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"] ID: 2216
в блоке: 5 ***ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы, бензопилы и т. п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа.
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя. СвойстваТехнология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе. Форма выпуска3 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке.
и вот такой.....хочу щас при замене масла залить данную присадку.
СоставДля двигателей с рабочим объемом (V) до 2,2 L
Для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева. СвойстваЗащищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»);
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.);
снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза);
снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел;
не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС. Форма выпуска130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.
Цитата "Утро вчера началось с самого рассвета. Начали названивать соседи по ГСК с одинаковыми вопросами.. Типа хватит спать ,приходи, у нас авты встали.. Ну пришел ,ну стали смотреть-вынюхивать. При ближайшем рассмототрении выяснились интимные подробности. Все пять человек на разных машинах заправились на одной и той же заправке.. по моему роснефть премиум где тог на объездной при выезде из дербышек.. Какая то там акция проводилась.. Ну людишки то по 30-35 литров и вальнули.. Началось ЩАСТЬЕ..Ладно, не вдаваясь в подробности- виснут клапана в направляющих, со всеми вытекающими последствиями... Только я смотрел 4 машины- Альмера(уже в Акосе), Нексия- кое как завелась, но все равно разбирать, Витара- однозхначно, Новенький Логан 1,6- без иллюзий... звонили знакомые- в Акосе 17 машин с той же запрвки.. и это только начало.. Заправка говорят уже опечатана.... ДОКОЛЕ ЭТО БУДЕТ!!! кто за это ответит??? ну клапана горят это я уже привык.. но что бы так явно косячить!!! лет 8 назад подобный случай с блейзером в ЗР описывался, но там Ростовская область, чеченский бензин и прочая х..ня.. Это хоть как то можно понять.. Но здесь!!! В СУВЕРЕННОМ ТАТАРСТАНЕ"
Цитата "Утро вчера началось с самого рассвета. Начали названивать соседи по ГСК с одинаковыми вопросами.. Типа хватит спать ,приходи, у нас авты встали.. Ну пришел ,ну стали смотреть-вынюхивать. При ближайшем рассмототрении выяснились интимные подробности. Все пять человек на разных машинах заправились на одной и той же заправке.. по моему роснефть премиум где тог на объездной при выезде из дербышек.. Какая то там акция проводилась.. Ну людишки то по 30-35 литров и вальнули.. Началось ЩАСТЬЕ..Ладно, не вдаваясь в подробности- виснут клапана в направляющих, со всеми вытекающими последствиями... Только я смотрел 4 машины- Альмера(уже в Акосе), Нексия- кое как завелась, но все равно разбирать, Витара- однозхначно, Новенький Логан 1,6- без иллюзий... звонили знакомые- в Акосе 17 машин с той же запрвки.. и это только начало.. Заправка говорят уже опечатана.... ДОКОЛЕ ЭТО БУДЕТ!!! кто за это ответит??? ну клапана горят это я уже привык.. но что бы так явно косячить!!! лет 8 назад подобный случай с блейзером в ЗР описывался, но там Ростовская область, чеченский бензин и прочая х..ня.. Это хоть как то можно понять.. Но здесь!!! В СУВЕРЕННОМ ТАТАРСТАНЕ"
Вот это жесть!!! У меня один сотрудник очканул ща, тоже там заправился и непонятные зву из движка с утра были, но вроде как обошлось
не в коем случае не заправляйтесь на дешевых заправках за городом, особенно РОСнефть, пришла партия паленого топлива в кан 30 машин пришло после заправки с гнутыми клапанами, у товарища на Астре компресимя пропала,проехал 70км после заправки на Роснефти,капиталка светит,в РРТ 14 машин опель и шевроле с похожими проблемами
Я сам сегодня с утра на объезной ехал лампочка горела РОСнефть проскочил на экономе заправился пока вроде ничего будем смотреть что дальше будет
пришла партия паленого топлива в кан 30 машин пришло после заправки с гнутыми клапанами, у товарища на Астре компресимя пропала,проехал 70км после заправки на Роснефти,капиталка светит,в РРТ 14 машин опель и шевроле с похожими проблемами
По данным на 16.00 по Казани 170 машин на сервисах. Лак или другое Г на клапанах. Попадос конкретный. Была инфа что на заправках собирают телефоны недовольных и обещают компенсировать и просят не подавать в суд. Известно что накрылось по полной несколько дорогих машин, типа лексусов и инфинити.