Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2010, 17:07   #1
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Цитата:
Сообщение от VITEk7913 Посмотреть сообщение
ага 250 чес все это она 150 уже взлетает и ощущение как в аэро динамической трубе шум и страх аш глаза от страха на панель падают
Может ты со своей копейкой путаешь?
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 11.06.2010, 00:44   #2
Kortes
Гость
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kortes не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

:biggrin: Расскажу о своей уже бывшей Ладушке-Приоре. Отъездил на ней чуть меньше 2 лет (продал 06 мая 2010 г.). Особых серьезных проблем не было. В мае 2009г. резко начал троить двигатель, думал свечи - оказалось совершенно разрушенная коррозией катушка зажигания ( вторая) - проблема попадания воды туда уже обсуждалась в форуме. Прошлую зиму, суровую, никаках проблем с запуском и печкой не было - надежно и тепло. Этой весной появились крапинки ржавчины на капоте - довольно резко, видимо капот слабое место. Коробка передач приработалась быстро, расход 95-го не более 8,9 л.в самых суровых смешанных условиях. Но! Очень сильно угнетало отсутствие акустического комфорта: торпедо сделано хорошо, дефлекторы подачи воздуха шумят, лично у меня был бессмертный сверчок в плафоне освещения и еще пару не идентифицированных, а так же несчадно гремящие двери. А уж когда я решил поменять 10-товскиие ручки на естественный хват и мы с мастером вскрыли обивку дверей - это песня - половины пистонов нет, из оставшейся половины - подозрительно восьмерошные! Общий вывод из моей истории эксплуатации Приорки - машинка неплохая, но сделана без любви к нам, потребителям. Особенно ярко это проявилось, когда позавчера я забрал из салона Chevrolret Cruze - поездка из салона до заправки - мучительное и быстрое привыкание к грамотным инженерным решением во всем (но и цена соотв.). Так что, спасибо модераторам и форумчанам, вы занмаетесь нужным и полезным делом.Удачи!
Kortes вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
лада приора, отзывы владельцев


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.