Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Doctor Dron, Добрый день!
Все самененые детали и остатки жидкостей мы отдаем клиентам в обязательном порядке. Это предусмотрено законодательством и здравым смыслом, нам чужого не надо. Если не хотите получать расходники обратно, сообщите об этом на приемке.
1. Если дело в сход-развале, то обязательно переделаем бесплатно. Но нужно еще раз убедиться в том, что это действительно так.
2. Уровень масла - обязательно отмечу этот пункт в разговоре с Альбертом.
3. 4 ошибка есть на всех Приорах и Калинах.
Я бы Вам порекомендовал все-таки прислушаться к рекламе и записываться к клубному приемщику - начальнику отдела по работе с клиентами Ермакову Борису. Тогда и спрос будет по справедливости.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
LUypuk, Добрый день! Ждем Вас, еще раз напоминаю, что с Клубом напрямую работает начальник отдела по работе с клиентами Ермаков Борис, очень рекомендую сдавать автомобиль ему.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Doctor Dron, Добрый день!
Добрый.
Цитата:
Все самененые детали и остатки жидкостей мы отдаем клиентам в обязательном порядке. Это предусмотрено законодательством и здравым смыслом, нам чужого не надо. Если не хотите получать расходники обратно, сообщите об этом на приемке.
Нет, я не в претензии, это были мысли вслух.
Цитата:
1. Если дело в сход-развале, то обязательно переделаем бесплатно. Но нужно еще раз убедиться в том, что это действительно так.
Все 2455 км до ТО руль стоял прямо, машину никуда не вело. Хотите сказать, что после ТО я крепко влетел в яму так, что руль ушел влево?
Цитата:
2. Уровень масла - обязательно отмечу этот пункт в разговоре с Альбертом.
А при чем тут Альберт? Уровень масла должен проверяться и без напоминания от мастера-приемщика.
Цитата:
3. 4 ошибка есть на всех Приорах и Калинах.
А ошибки 3,5,6,8? Почему они не были сброшены, если система диагностировалась электриком, я уже не говорю про устранение причин возникновения этих ошибок (хотя причина может быть самой банальной - снятие всяческих разъемов при установке сигнализации, но может такой банальной и не быть - верно ведь?).
Цитата:
Я бы Вам порекомендовал все-таки прислушаться к рекламе и записываться к клубному приемщику - начальнику отдела по работе с клиентами Ермакову Борису. Тогда и спрос будет по справедливости.
Я приехал делать ТО-1 с синей бумажкой "Гарантийный талон" от автоваза, сервисной книжкой, расчитался по выставленному счету (с вашими расходниками, т.е. и на этом вы заработали пусть маленький, но процент). Но если я не обратился к конкретному человеку с кодовой фразой "я от ивана ивановича с сайта приоровод" (хотя о том, что я пришел по наводке с сайта и хочу приобрести клубную атрибутику я сообщил сразу), то с Вас лично и с сервисного центра "АВТОКОМПЛЕКС" взятки гладки? Странная позиция, по меньшей мере.
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Уважаемый Автокомплекс, а что вы скажете по поводу залитого мне антифриза ( в систему залили только 6л, по книжке смотрел почти 8л получается), значит получается что слили не весь и не промыли и получилась смесь старого и нового? И сколько должно быть масла в двигателе, если смотреть по щупу? Из четырех литров масла мне отдали 800 гр, а на щупе полный уровень, так и должно быть?
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
xDIMx, наши мастера меняют охлаждающую жидкость так, как указано в инструкции. Не беспокойтесь лишний раз, все в порядке.
По маслу, уровень масла должен быть между отметкой min и max. Проверять нужно при заглушенном теплом двигателе, на ровной площадке. В Приору вмещается от 3 до 3,5 литров. У Вас все в порядке.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Doctor Dron, по-поводу сход-развала, Вам нужно приехать и исправить эту ситуацию по гарантии, с условиями Вы можете ознакомиться в акте выполненых работ. Я лично приношу Вам свои извинения по этому поводу, но, к сожалению, так иногда происходит.
По-поводу ошибок. Мы не скидываем ошибки в панели приборов (у нее своя память). Проверять ошибки нужно тестером, через специальный разъем.
По-поводу специального предложения для одноклубников. Прошу Вас не читать между строк, я хотел сказать лишь только то, что написал. А сейчас Вы утрируете.
Достаточно просто обратиться к конкретному человеку и сказать что Вы из Клуба Лада Приора и предъявить Клубную карту, все. Не стесняйтесь это делать, увидите, что жизнь станет намного проще. Позиция не странная, а достаточно простая - мы предоставляем эксклюзивные условия ТОЛЬКО для одноклубников, если бы мы всем их предоставляли, то они не были бы эксклюзивными.
Если Вы обращаетесь в Автокомплекс не как член этого Клуба, то зачем писать сообщения в этой теме? Тема создана для одноклубников и обмена мнениями с ними. Для всех остальных есть традиционные методы решения проблем. Спасибо за понимание.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Хотел бы поставить дефлектор на боковые двери, но в магазинах видел только на ваз2108. у вас случайно нет для приоры? или может есть те которые бы подошли для нее.
И еще вопрос, у вас насписанно , что курглосуточный техн центр, но вы же работаете до 9? или я что то не понимаю?
спасибо
Последний раз редактировалось artemius; 07.06.2010 в 19:48.
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
artemius, дефлекторы есть в наличии, стоят 620 руб. за комплект. Установка будет стоить 320 руб. за комплект. Цены без учета скидки по Клубной карте.
С 1 июля у нас возобновляет работу ночная смена. Теперь Вы снова сможете сдать свой автомобиль вечером, а утром его получить.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru