Автозакон и Клубное страхованиеАвтомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями
Спасибо MarkuS_98rus, за инфу. От себя могу добавить еще вот что:
Ну вообще, по тем темам, что я нашел в инете, ситуация с тонировкой такова:
При остановке вас по причине претензий к вашей тонировке:
1. гаец как минимум НЕ ИМЕЕТ права "на глазок" проверять степень светопропускаемости стекол. Для этого он или должен иметь прибор (типа "Блик", вообще этих приборов несколько видов), либо (по закону к сожалению разрешено) может задержать вас на 3 часа для сопровождения на спец. станцию для проверки.....
При проверке нужно проверить лицензию на прибор...... ну и т.д. по предыдущему посту
2. Если вас "замерили" и в ГОСТ вы не укладываетесь ( лобовое стекло автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%), то максимум, что может сделать В ТЕКУЩИЙ момент времени, это выписать постановление об адм. правонарушении (Статья 12.5 часть 1), которая предусматривает ТОЛЬКО штраф 100 р или предупреждение. Однако гаец может вам выписать требование об устранении данного нарушения, в котором будет прописано кол-во дней.
Вот здесь вопрос непонятный, сколько же дней на устранение ? По идее постановление об адм. правонарушении вступает в силу только лишь через 10 дней, т.к в течении этого срока вы его можете оспорить... Т.о., требование об устранении должно отсчитываться по принципу 10+ кол-во дней на устранение.....
По этой же причине (что вступает через 10 дней), с вас НЕ ИМЕЮТ право требовать устранить немедленно на месте (чтобы подвести под статью 19.3 о невыполнении законных требований милиции- 15 суток).
Если этого недостаточно, то согласно пункту 2.3.1 ПДД тонировка не относится к тем неисправностям, с которыми невозможно управлять автомобилем, типа тормозов, рулевого и т.д. В этом случае:
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Ну эта неисправность возникла не в пути, скажете вы. Ну как это, это надо доказать...может я пленку лепил в пути прям в машине Да и вообще, эту же статью они нам выкатывают в качестве нарушения, вот и надо ей пользоваться.
Более того, устранить на месте ? ну вообще-то можно поручить эту важную миссию гайцу, пусть покажет как устраняется (а снять тонировку в дороге можно только лишь испортив стекла.....). Снимайте на камеру...испортит- пойдете в суд....
Т.о., в любом случае вы имеете право устранить данную неисправность В СЕРВИСЕ.
Ну а если вас поймают повторно и вы не устранили.....ну не знаю... как минимум у них должна быть информация о том, что вас уже предупреждали.... Не думаю, что они всегда сразу лезут в комп....
А если полезут, то только тогда Вас убедительно могут попросить снять ее на месте (см. статью 19.3 ).
Хотя я считаю, что наказание абсолютно НЕАДЕКВАТНО тяжести содеянного
может задержать вас на 3 часа для сопровождения на спец. станцию для проверки
где такое написано?
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
Да и забыл , на самом деле при наличии действующего талона тех.осмотра - ТОНИРОВКУ НИ КТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕРЯТЬ
Ссылочку пожалуйста на НПА, где Вы это почерпнули. Следуя Вашей логике, то после ГТО можно обуть совершенно лысую резину и посылать в дальнейшем инспектора лесом, ведь ГТО то пройден и талончик имеется.
Ссылочку пожалуйста на НПА, где Вы это почерпнули. Следуя Вашей логике, то после ГТО можно обуть совершенно лысую резину и посылать в дальнейшем инспектора лесом, ведь ГТО то пройден и талончик имеется.
значение
А лекго ссылочку дам - КоАП, примечания к ст. 12.1. «Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом».
Об этом же говорит и Наставление 13.9. «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».
Что касается лысой резины - тут вы перебарщиваете))) Есть перечень неисправностей при котором запрещается управлять ТС - п5 - Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
MarkuS_98rus, Вы откуда скопировали это старье. Загляните в действующую редакцию КоАП: Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. Примечания:
2. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются федеральным законом.
И все, больше в статье 12.1. касающегося техосмотра ничего нет. Пользуясь старыми редакциями Вы вводите людей в заблуждение.