Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 22:24   #11
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Газовые упоры капота

Цитата:
Сообщение от Massimo Посмотреть сообщение
VladimirV, достаточно аккуратно сделано, молодцом! Но я использовал уже существующие решение от ТМ, больно уж кузов "дырявить" не люблю.
Именно продырявливание меня очень долго и останавливало. Почти с год не мог решиться, но потом все же сделал 2 дырки. Там где прикрутил к дыркам обильно из баллончика мовилью полил. Еще есть мовилька в баночке, на кисточку нанесу и ею намажу. Раза 2 в год такую процедуру делать и ничего не начнет ржаветь. Бывало что капот подолгу оставался открвт, аккумулятор на месте подзаряжал, что б не смнимать его, просто клеммы скидывал, часто музыку слушаю на не заведенной машине. Да и так возился бывало и заметил что где штатная кочерга, та сторона стала как бы чуть вверх смотреть когда капот закрыт, т.е. он слегка искривился. Правда один раз бывший владелец 10-ки его закрыть пытался как и свой капот, слава богу я быстро стал истошно орать на нашем могучем. Чуть его повыгибал с небольшими усилиями и 2 упора поставил, думаю с ними таких проблем не будет. Смотрится красиво, жалею только что покрасил сами уголки черным, а надо было в цвет кузова, у меня снежка. С такой покраской выглядело бы как будто с завода так было. Ну и конечно сильно жесткие нельзя брать, потому и брал не от 12-к, а от 8-ки. Боялся что деформирую капот жесткими. На 10-ках и 12-ках там сам капот не такой плоский, а по краям загнут и следовательно есть ребра жесткости в отличие от нашего капота.
__________________
VladimirV вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.