Вспомнил анекдотичный случай о Джоконде. Когда её впервые привезли для показа в СССР, Фаина Раневская на выставке увидела, как две девушки пренебрежительно отзывались об этом великом произведении искусства. Типа того, ну не нравится она нам, не производит она на нас впечатление, не на наш она вкус и цвет, Генка у нас в коммуналке не хуже малюет, вот у него - это картины. Раневская слушала, слушала, а потом изрекла своим скрипучим голосом:
Девицы, эта женщина (Мона Лизы) уже столько столетий производила впечатление на самых выдающихся личностей, что теперь уже сама может выбирать - кому нравиться, а кому нет. :-)))
В искусстве тоже всё относительно - как правило, гениями стали те, у кого были возможности развиваться, т. е. дворяне. Если бы тот же Генка вырос в обеспе4енной семье и имел возможность у4иться, то, возможно, мог бы развить свой талант, т.к. на его реализацию тоже нужно иметь средства. Я работаю в сфере искусства и знакома с этой кухней. Хотя слу4ай в самом деле анекдоти4ный)))
Цитата:
Сообщение от Лузер
И зачем тогда мировые гиганты приглашают таких дорогих дизайнеров? :-) Пригласили бы Васю Пупкина из гаража, у которого свой взгляд на вкус и цвет; он наклепал бы мухобойку, придумал бы ещё какой-нибудь колхозный тюнинг, декоративные пороги...:-)
А вот это не дай Бог))) терпеть не могу мухобойку на Приоре, она весь вид портит. Мне именно этим машина и нравится, 4то и без тюнинга красивая. Естественно, на МОЙ взгляд. И, если уж говорить об иномарках, то не мерс и БМВ я б назвала, а, скажем, Лансер, Ла4етти и Хёндай Сонату (именно по внешним критериям). Между про4им, дизайн Приоркы итальянцы придумали. Да и изна4ально наши Лады пошли от Фиатов (к слову, если уж так русский дизайн претит). Кстати, у Вас какая машинка, если не секрет? Или Вы уже писали, а я пропустила....
В искусстве тоже всё относительно - как правило, гениями стали те, у кого были возможности развиваться, т. е. дворяне. Если бы тот же Генка вырос в обеспе4енной семье и имел возможность у4иться, то, возможно, мог бы развить свой талант, т.к. на его реализацию тоже нужно иметь средства. Я работаю в сфере искусства и знакома с этой кухней. Хотя слу4ай в самом деле анекдоти4ный)))
Ну зачем говорить, кем бы стал говорить Генка если бы да кабы... Это равносильно, если бы говорить, что жигули ни в чём не уступают Майбаху, вот если бы только в своё время на Автовазе поставили другое оборудование, да пригласили других конструкторов, да перенесли завод в другую страну, да если бы.....
Если бы бабушка не была бабушкой, если бы Жигули не были жигулями, они бы, наверное, были мерседесами. Помните, как раньше называли жигули 7-ой модели? ХБМ - хочу быть Мерседесом (из-за декоративной решётки) ))))))))))
Мы говорим о том, что есть, а не об утраченных иллюзиях. ))))
По поводу итальянского дизайна приоры и французского дизайна москвича - мне всегда вспоминаются продавцы женского пола недорогих обувных магазинов. Они любят говорить примерно так: ботинки 700 рублей, российско-итальянские. В переводе это значит, что бирка итальянская (в лучшем случае), сами сделаны в где-нибудь в Подмосковье. Это же относится к автомобилям.
И ещё. Никогда за копейки представители серьёзных автозаводов или автоателье не будут серьёзно работать над дизайном конкурентов. Да что конкурентов, даже дочерних фирм. Обратите внимание, шкода принадлежит Фольксу, но никогда дизайнеры Фолькса не сделают дизайн, например, Фабии, интереснее, чем, например, Гольфа, а Октавии лучше, чем Джетты.
А то что Лады пошли от Фиата 124, ну, ))))) мало ли кто от кого пошёл, для 60-ых годов "копейка" была относительно современным автомобилем, а потом мировое автомобилестроение заметно ушло вперёд, а отечественное сильно отстало. Вообще, все люди произошли от обезьяны, ну и что? Сейчас -то у них какие различия. ))) В социальном плане, культурном и т.д.
Последний раз редактировалось Лузер; 12.06.2010 в 01:57.