Поставил проставки, ничего не задевает, вид получше стал, тормоза на том же уровне что и до установки проставок, управляемость хуже не стала, ни одного минуса не заметил. Просто надо правильно ставить, по инструкции http://www.kodges.ru/9497-tjuning-va...-vaz-2112.html , в ней на 63 станице все написано.
Поставил проставки, ничего не задевает, вид получше стал, тормоза на том же уровне что и до установки проставок, управляемость хуже не стала, ни одного минуса не заметил. Просто надо правильно ставить, по инструкции http://www.kodges.ru/9497-tjuning-va...-vaz-2112.html , в ней на 63 станице все написано.
Подскажите пожалуйста. Читал что, Увеличить угол кастора путем удаления шайб с продольного рычага (это можно сделать на СТО, заодно развал-схождение проверить)
Ослабляем гайку,разрубываем лишние шайбы и удаляем их.
А можно их просто открутить и снять?
Прочитал у motobest по установке проставок.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от motobest
А ну-ка покажи мне, дружок, в каком месте увеличивается длина заднего аммортизатора после установки проставок???
Длина стойки (аммортизатора) абсолютно не изменяется при установке проставок - красный цвет. Просто кузов поднимается вместе с аммортизатором на высоту проставок.
Угол наклона стойки практически не изменяется, если проставки установлены правильно. Все отверстия крепления должны находится на одной линии.
А вот если поставить другие пружины (более длинные и жесткие), вот тут работа аммортизаторов уходит из зоны нормальной эксплуатации, т.к. пружина растягивает стойки (удлинняет их) и ухудшается комфорт езды, и вы будете ездить как на телеге. Потеря устойчивости в первом варианте и во втором варианте - абсолютно одинаковые!
Вы писали: Увеличить угол кастора путем удаления шайб с продольного рычага (это можно сделать на СТО, заодно развал-схождение проверить)
Ослабляем гайку, разрубываем лишние шайбы и удаляем их.
А можно ли просто их открутить, а не рубить?
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от motobest
А ну-ка покажи мне, дружок, в каком месте увеличивается длина заднего аммортизатора после установки проставок???
Длина стойки (аммортизатора) абсолютно не изменяется при установке проставок - красный цвет. Просто кузов поднимается вместе с аммортизатором на высоту проставок.
Угол наклона стойки практически не изменяется, если проставки установлены правильно. Все отверстия крепления должны находится на одной линии.
А вот если поставить другие пружины (более длинные и жесткие), вот тут работа аммортизаторов уходит из зоны нормальной эксплуатации, т.к. пружина растягивает стойки (удлинняет их) и ухудшается комфорт езды, и вы будете ездить как на телеге. Потеря устойчивости в первом варианте и во втором варианте - абсолютно одинаковые!
Вы писали: Увеличить угол кастора путем удаления шайб с продольного рычага (это можно сделать на СТО, заодно развал-схождение проверить)
Ослабляем гайку, разрубываем лишние шайбы и удаляем их.
А можно ли просто их открутить, а не рубить?
можно, если будешь делать сам, на сто никто этого делать не будет, либо за большие деньги!!! что бы срубить шайбы, достаточно ослабить гайки на растяжке и все!!! что бы их снять надо разобрать половину подвески!!!
1. открутить стойки стабилизатора
2. поднять авто
3. снять передние колеса
4. снять защиту
5. открутить шаровые
6. открутить поперечные рычаги
7. открутить продольные рычаги и снять шайбы
У себя просто срубал.... На некоторых сервисах тож срубают.... Пружины 2110 и 2111 одинаковые по высоте. На 11-тых оранжевая метка.. Себе поставил 11-тые,через пол года подсели как обычные-подвеска чуть жёстче чем в стоке.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
ребят, подскажите ,пожалуйста, машина приора универсал ,с самого начала при посадке назад даже одного человека начинает задевать об подкрылки, резина заводская, литье только поставил, машине полгода ,поставил за 150рублей резиновые проставки не помогают, скрипят только иногда,ставил их мастер в сервисе ,снимая при этом полностью пружину, подскажите что делать, желательно поподробнее,заранее Благодарю!
...с самого начала при посадке назад даже одного человека начинает задевать об подкрылки, резина заводская, литье только поставил, машине полгода ,поставил за 150рублей резиновые проставки не помогают...
Смотря где/как задевают за подкрылки. Если слегка задевают внешним краем колеса (по мере оседания сильнее), то проставки, домики не помогут. Может подкрылки так поставили. Чуть увеличится нагрузка на "з/ось" или тряхнет на кочке - касание будет опять. Возможно виноваты не только подкрылки, но и сами колеса - диски (вылет), шины (размер).
Выход: или снимать/переставлять подкрылки, или можно попробовать поставить пластины отрицательного развала. Т.е. колесо будет наклонено верхней частью и если и будет цеплять, то гораздо выше - в конце хода. В последнем случае будет и плюс в устойчивости при движении.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!