Ну, во-первых, я никому своё мнение не навязываю и не считаю единственно верным, я его лишь высказываю, а как Вам его трактовать, это уж как Вам удобнее. )))
Во-вторых, то что "многие хвалят" - это ещё не критерий эстетических свойств или вообще качества. Дешёвую водку намного больше народа хвалит, чем какой-нибудь дорогой коньяк.
То что на вкус и цвет товарищей нет, это верно лишь в том смысле, как говорил один литературный персонаж, что кому и кобыла невеста, поскольку она ему так нравится. Ещё раз подчеркну, это не значит, что нет определённых критериев для оценки прекрасного. ОНИ ЕСТЬ!! Иначе бы все картины оценивались по размеру, а книги на вес. И к тому же во всех автосалонах тогда бы люди восхищались внешним видом приор, а не Феррари и Мерседесов. И зачем тогда мировые гиганты приглашают таких дорогих дизайнеров? :-) Пригласили бы Васю Пупкина из гаража, у которого свой взгляд на вкус и цвет; он наклепал бы мухобойку, придумал бы ещё какой-нибудь колхозный тюнинг, декоративные пороги...:-)
Если говорить об эстетической красоте автомобилей, о гармоничности их внешнего вида и т.д., то при оценке специалистов, даже российских, хоть Мерс, хоть БМВ всегда будут наверху, где-то на первом месте, где-то на третьем, но никогда не рядом с любыми Жигулями, хоть с приорой, хоть с Калиной, которым как правило присуждается место где -нибудь в конце списка.
Не надо относиться к серийно выпускаемым автомобилям как к произведению искусства, всё-таки у машины несколько другое предназначение. Но если так хочется, то можно себе сделать аэрографию в виде репродукций картин эпохи возрождения и тогда, ни кого не будет повода обвинить владельца в отсутствии вкуса..:smile:
И наконец о живописи. О Малевиче не будем, иначе далеко уйдём. Что же касается Моны Лизы, то ни один из многочисленных споров о ней не умаляет её величия, её несомненных художественных достоинств. :-) Хоть и на содержание её уходит намного больше средств, чем на чью-нибудь никому не нужную мазню.
Вспомнил анекдотичный случай о Джоконде. Когда её впервые привезли для показа в СССР, Фаина Раневская на выставке увидела, как две девушки пренебрежительно отзывались об этом великом произведении искусства. Типа того, ну не нравится она нам, не производит она на нас впечатление, не на наш она вкус и цвет, Генка у нас в коммуналке не хуже малюет, вот у него - это картины. и обходятся дешевле. Раневская слушала, слушала, а потом изрекла своим скрипучим голосом:
- Девицы, эта женщина (Мона Лиза) уже столько столетий производила впечатление на самых выдающихся личностей, что теперь она сама может выбирать - кому ей нравиться, а кому нет. :-)))
Это же относится к породистым иномаркам. За свою многолетнюю историю они покорили своим внешним видом, своими техническими характеристиками стольких выдающихся людей, стольких ценителей прекрасного, что уже сами могут выбирать, кому нравиться, а кому нет. ))))))))
К слову, я ведь не отрицаю напрочь достоинств приоры, как тут решила одна дама, правда не знаю почему она пришла к такому выводу. Но эти достоинства существенны в основном с жигулями низшего класса. ))))
Для меня достоинства новой приоры таковы:
1. Возможность покупки машины практически в любое время.
2. Какая-никакая, но возможность выбора цвета и комплектации.
3. Гарантия
4. Относительная дешевизна запчастей (что не особо существенно, так ресурс у них меньше, чем у нормальной иномарки)
По поводу ресурса это общее заблуждение, далеко не у всех деталей "нормальной иномарки" ресурс больше. Сужу по себе, у моей "старушки" многие детали отслужили такой ресурс, что многие иномарки просто нервно курят в сторонке...
5. Возможность ремонта в каждой автомастерской (что для меня несущественно, т.к. я и так в любой мастерской не ремонтируюсь.
6. Сравнительно небольшой расход топлива, что не такое уж великое достоинство на фоне иностранных одноклассников.
Всё остальное лично для меня минусы.
Может быть поэтому ни один из моих знакомых, передший на иномарки, даже б/у, не вернулся на жигули. Это о том, что где-то тут на форуме прочитал забавное утверждение какого-то фанатичного приоровода, что владельцы б/у иномарок исходят черной завистью к владельцам приор, вот и наводят на них поклёп. )))
Зря смеешься, как ни странно, действительно есть и такие :smile:
Сейчас езжу на десятке, которую покупал для жены, но она на ней почти не ездит. У самого до этого была АУДИ, но продал т.к. покупал квартру и не хотел залезать в банковский кредит.
Мой первый приобретенный автомобиль был Aуди 100,
было это в далеком 1990 г., а после этого лет пять я приобретал исключительно
автомобили немецкого производства, так как образ мышления у меня был приблизительно таким же, как у вас сейчас.
У меня и в мыслях тогда не было, что я когда-нибудь пересяду на отечественный автомобиль...
Отвечая на вопрос, почему не взять б.у. инавтопром, тут нужно определиться еще, какую иномарку подразумевать под б.у. Если 7-10 летний автодрын, да еще по цене новый Приоры - то однозначно нет! Лучше возьму новую Приору. А вот если годовалый Х-5, то возьму пожалуй его, ибо очень большая экономия, в сравнении с новым и меньшая потеря при продаже через пару лет. Дольше 3х лет на машине я все равно не езжу (точнее дольше ее гарантийного срока), ну а год на автомобиле такого класса - это не срок вообще. Один минус -чья то задница все таки в сидение уже попукала. )))
Отвечая на вопрос, почему не взять б.у. инавтопром, тут нужно определиться еще, какую иномарку подразумевать под б.у. Если 7-10 летний автодрын, да еще по цене новый Приоры - то однозначно нет! Лучше возьму новую Приору. А вот если годовалый Х-5, то возьму пожалуй его, ибо очень большая экономия, в сравнении с новым и меньшая потеря при продаже через пару лет. Дольше 3х лет на машине я все равно не езжу (точнее дольше ее гарантийного срока), ну а год на автомобиле такого класса - это не срок вообще. Один минус -чья то задница все таки в сидение уже попукала. )))
Не забивайте себе голову по поводу б/у. Сиденье вашей новой приоры может попукала уже задница автослесаря на автовазе, менеджера в автосалоне, предыдущих покупателей, которые стараясь Вам напакостить, всё обпукали во всех машинах...)))))))))))))))))
Да по большому счёту, в этом мире почти всё Б\У. Некоторые молекулы воздуха, которые вы сейчас вдыхаете, с очень большой вероятностью, говоря Вашими словами, когда -то "попукала чья-то задница", а молекулы воды, которую Вы сейчас пьёте, с ещё большей вероятностью попис.. или покак.... :-) ну, Вы поняли, откуда они попали в почву и, совершив круговорот в природе, попали в Ваш стакан. ))) А овощи и фрукты, которые Вы употребляете в пищу, они ведь на навозе выросли, а он, Вы сами знаете, откуда берётся...:-) Как у вас, рвотный рефлекс не возникает?? :-)
И ещё, даже 7 лет для хорошей (не бюджетной) иномарки при должном уходе и бережной эксплуатации не срок, чтобы она превратилась в "автодрын" и дошла до уровня жигулей и прочих приор. :-) В этом я соглашусь с Иноводом, который частенько ссылается на Андрей Лемигова.
А поводу годовалого х-5 по цене новой приоры - слишком большая честь для приоры. Любым новым жигулям до годовалого X-5 как пешком до луны. )))))))))))))))))
Последний раз редактировалось Лузер; 12.06.2010 в 15:32.
Лузер, с такими рассуждениями, что вы тут тогда делаете? Купите себе б/у и ездите. Вам уже не раз на этом форуме написали, в том числе и я, что приора хороший вариант за свою цену. Думаю другого мнения вы здесь не услышите.
Я уже в третий раз планирую взять б/у иномарку. В предыдущие два раза за цену Приоры ничего "живого" не нашел. Сейчас ценовая планка поднята повыше и хочу по осени взять мощный седан бизнес-класса с движком V6 или V8. Кстати,INOVOD,что скажешь про свою Таёту? В списке претендентов она в числе лидеров. И именно с движком 3.5.
А Приорко-хорошая машинка. Обе мои Приоры ни разу меня не подвели, ни разу не заставили меня помянуть их недобрым словом, и я не буду зарекаться,что не вернусь к ней.
А я не куплю иномарку просто из ПРИНЦИПА, что тоже является довольно веским аргументом, по моему мнению. И не потому, что я только лишь патриот-фанат. Наша русская парадоксальная упертость всегда и делала нас непобежденными. Машину, которую сбагрил мне какой-то немец или японец, потому что она ему надоела и нужно было их стране от нее срочно избавиться, не возьму, пусть она там прям вся из себя хорошая. Просто ни за что и никогда не поверю, что нам сюда привезут что-то от души чтоб нас порадовать. Уж пусть наш родной брат слесарь ВАЗа состряпает, и буду ездить на ЛАДЕ. А уж про то, что в нашем положении покупать зарубежные авто - это экономическая диверсия против своей страны, про это уж сколько можно говорить.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Мы говорим о том, что есть, а не об утраченных иллюзиях. ))))
Вот и говори о том , что есть. Например, о том, что нормальные иномарки сделаны не у нас, не нами, и не для нас сответственно. А ЛАДЫ сделаны нами, у нас и для нас. Вот и есть отличие, а остальные тут всевозможные доводы "за" и "против"- просто людям нужно же высказаться. А ты, видать, парень, очередной философ с минимумом информации о себе и с максимумом информации о прелестях зарубежных авто. Как будто тут совсем уж лохи собрались.Я уже не раз предлагал: перед тем, как критиковать вазы, рассказать сначала о себе, чего полезного сделал для родной страны, внести свои предложения по улучшению состояния отечественной жизни, а уж потом объективно объяснить, почему же состояние отечественного автопрома так уж сильно отстает от общего состояния развития страны.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Я уже не раз предлагал: перед тем, как критиковать вазы, рассказать сначала о себе, чего полезного сделал для родной страны, внести свои предложения по улучшению состояния отечественной жизни, а уж потом объективно объяснить, почему же состояние отечественного автопрома так уж сильно отстает от общего состояния развития страны.
Россиянин, ну Вы жжоте! Это ж автомобильный форум в какой-то Гайд-парк превратит
У нас в городе есть единственный фирменный авто центр и это Саров Лада. А если что случиться с иномаркой, ехать в облостной центр (200км). А ладу мне в любом гараже починят. И кредит на лады дешевле, что на новую, что на поддержанную.