Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2010, 15:37   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Не реклама

Тормозные колодки ВАЗ 2101, 2108, 21010, Приора, Калина
HПФ «РОТОР»

Официальный дилеp ЗАО «СЗПИ» по продаже тopмозных колодок КА-2 всех модификаций.

В начале 90.х гoдов нa автoмобиляx всех моделей, в том числе иномарок устанавливались тормозные колодки с добавлением асбеста. При эксплуатации автомобиля с данными колодками тормозные диски имели равномерный износ,и не имели задиров.

Торможение было плавное без скрипа и скрежета. Замену тормозных колодок производили примерно через 20- 25 тыс. км. Замену тормозного диска производили не ранее чем через 200 тыс. км. Однако в конце 90-х годов на иномарках начали использовать тормозные колодки без асбеста. При изготовлении тормозных колодок стали добавлять железные опилки, которые приводят к образованию задиров на тормозных дисках и, как следствие, повышенного износа. Каждый из нас при замене тормозных колодок видел сильный и неравномерный износ тормозного диска. Стоимость тормозного диска значительно превышает стоимость колодок. В связи с кризисной ситуацией приобрести тормозной диск, изготовленный на ВАЗе не представляется возможным. А это значит, вы купите тормозной диск, изготовленный в кустарной мастерской, который будет иметь биение и дополнительные проблемы с подшипником ступицы. И все это из-за тормозных колодок, которые имеют металлические опилки. Экс. специалисты НТЦ ВАЗа совместно с Средневолжским заводом полимерных изделий (СЗПИ) изготовили безасбестовые тормозные колодки на сертифицированном производстве и провели испытания. В результате получился аналог тормозной колодки, которую изготавливали с добавлением асбеста. При испытании с опытными тормозными колодками торможение плавное без скрипа и скрежета. При эксплуатации тормозной диск не имеет задиров и глубоких царапин. Приблизительный пробег 22-25 тыс. км. до замены тормозных колодок. При установке на вентилируемые диски необходимо использовать тормозные колодки с противоскрипным покрытием. На коробке будет надпись «для вентилируемых дисков». Тормозные колодки будут иметь новый товарный знак НПФ «РОТОР». Изготавливать их будут на том же производстве, что и тормозные колодки КА- 2. При установке тормозных колодок «РОТОР» МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПЛАВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ БЕЗ СКРИПОВ И МИНИМАЛЬНЫЙ ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ. Начало производства тормозных колодок «РОТОР» июнь- июль 2009 год.

Эту статью я выложил не в целях рекламы, а в познавательных целях.
motobest вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.