Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 23:20   #331
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Посоветуйте Приора или Акцент?

Тема есть! Через поиск ищи!
__________________
...а сил у меня немеряно.
Доцик вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2009, 02:27   #332
Njma
Продвинутый новичок
 
Аватар для Njma
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Moscow City
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723-03-018
Сообщений: 74
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Njma имеет репутацию за пределами доброй репутацииNjma имеет репутацию за пределами доброй репутацииNjma имеет репутацию за пределами доброй репутацииNjma имеет репутацию за пределами доброй репутацииNjma имеет репутацию за пределами доброй репутацииNjma имеет репутацию за пределами доброй репутацииNjma имеет репутацию за пределами доброй репутацииNjma имеет репутацию за пределами доброй репутацииNjma имеет репутацию за пределами доброй репутацииNjma имеет репутацию за пределами доброй репутацииNjma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Посоветуйте Приора или Акцент?

ланос
Njma вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2009, 22:07   #333
Zanuda
Интересующийся
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114/Акцент
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Zanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Я на Приоре ни разу не ездил, зато на 10-ке приходилось. Она была уже не новая, и мне не понравилось.
Сейчас на 2114. Все хорошо, но хочу новую и посовременнее. Думаю-какую?
Рассматриваю пока 2 варианта: Акцент и Приора. Объясняю почему. На лучшую машину денег жалко, а я жадина. И обслуживание, и запчасти и у той, и у другой по стоимости нормалек! Логан не нравиться, Ланос - полная Х**НЯ (я два года назад купил в полной комплектации SX за 280 тыр., (12-ка с гуром была 260) смерившись с внешностью, но думая, что иномарка-это хорошо!!!, а через 8 мес. продал с трудом и потерями. А как иначе, если после дождя полный салон воды?, отваливаются ручки дверей, дважды ремонт ходовой за 19 тыс., расход 12-13л.на сотню, КОРРОЗИЯ ПОКРЫТИЯ!!! и прочее...) Именно после Ланоса я сделал вывод-наши машины очень даже неплохие, и недорогие. А я человек очень привередливый. ОЧЕНЬ!!!

Про Акцент.
У супруги именно он. с автоматом. Сначала я был противником покупки акцента из-за внешности и "приятных" воспоминаний о бюджетной иномарке. Но поездив на нем, почти влюбился, отметив ряд плюсов:
1. Ничего не гремит и нет сверчков, все работает как часы;
2. Мотор тяговитый и эластичный, при спокойной езде не ревет (ну это на автоматике, на механике не ездил), если кик-даун включается, то ревет, но это редкость, я не гонщик;
3. Двери закрываются хорошо, отличное качество сборки в целом - никаких претензий вообще!!!
4. Про управляемость - в поворот-как по рельсам! Никакой раскачки, по трассе- как поезд.
5. Писали про маленький багажник. ?????? У меня в 14-ке он гораздо меньше.
6. Про подвеску. Не пробил не разу, а все потому, что машину жалко, ездил аккуратно, а жена ваще как на велосипеде
7. Размеры салона. Разницы с Приорой не почувствовал. У меня рост 164, ничего никуда не упирается ни в той, ни в этой.
8. Обзорнось-ПРОСТО СУПЕР!!! Я откровенно считал, что при такой низкой посадке и без регулировок вертик.полож.водит. сиденья обзорность будет плохой. Как бы не так. Видно все и даже больше! (В Ланосе посидите-я там как гадкий утеной перед каждой кочкой голову тянул кверху, чтобы что тот разглядеть)
9. Безопаснось, если я правильно информирован, с подушками в Акценте получше будет, чем в Приоре. И толщина металла собственно оболочки кузова здесь не при чем, энергию удара гасят конструктивные элементы кузова, в которые пальцами снаружи не потыкаешь.
Из минусов:
1. Камушки чувствуешь попой, надо делать шумку, а чета самому неохота, а так денег жалко. но проблема решаема, если надо.
2. НИЗКАЯ, ПАДЛА, ПОСАДКА!!!! Я в первый день, как из салона приехал, ободрал снизу бампер о перебрик. Ништяк!!! И это не самое низкое место!!! От защиты до дорожного покрытия всего ничего, и эта самая защита вынесена вперед так, что ее видно сбоку! Из-за бампера. Ну не уроды? Вот вам и адаптированная к Российским условиям подвеска.
3. Печка по сравнению с 14-кой слабже, но это в мороз -20 и ниже, но жить можно. Да и такие морозы не каждый день. (Кстати, в Ланосе, помню, ее как-бы вообще не было).
4. Расход немного выше, чем у Приоры
5. 102л.с. (налоги)
6. Тормоза какие-то странные... Нифига их не чувствуешь. Даже жена, новычек в вождении, это отметила. Или колодки менять, или тормоза такие???
*** Прочее.
-Гадкого запаха в салоне нет, как кто-то писал.
-Дешевый интерьер-это да!!! Но через день езды этого уже не замечаешь, привыкаешь, а эргономика отличная, все удобно и под рукой. Никакого дискомфорта. Зато никаких посторонних шумов.
-Прочие минусы, отмеченные в форуме, если все помню-не разделяю.
Итак, главный минус-непонятки с тормозами.

Про Приору
Изучил в салоне. Двери закрываются плохо. Задняя полка болтается. Отделка салона-качественный пластик в грубом исполнении. Обзорность, в сравнении с Акцентом и 2114 кажется хуже, но возможно, это дело привычки. Подлокотник, который мешает переключению передач. Ну и самое главное коробка. Ну каже так-это же новая модель, ЧЬЕТ ПОБЪЕРИ!!!
Но есть и плюсы. Просвет, экономичночть, ЭУР (в Акценте ГУР), тот же салон приятнее, дури больше, говорят, и прет лучше.
Внешность и у того, и у другого спорная. Я Акцент увидел в первой-не был в восторге, а увидел Приору-чуть не умер. А теперь и та, и другая-
вроде сносно. Приора даже больше стала нравиться. Салон-однозначно лучше. А про современность конструкции-Акцент в базовой модели моложе.
А еще я хочу хетч.
Вот и думаю, Акцент или Приора?
Скажите мне вот что, Приора намного лучше десятки?
Zanuda вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2009, 22:29   #334
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Zanuda Посмотреть сообщение
Я на Приоре ни разу не ездил, зато на 10-ке приходилось. Она была уже не новая, и мне не понравилось.
Сейчас на 2114. Все хорошо, но хочу новую и посовременнее. Думаю-какую?
Рассматриваю пока 2 варианта: Акцент и Приора. Объясняю почему. На лучшую машину денег жалко, а я жадина. И обслуживание, и запчасти и у той, и у другой по стоимости нормалек! Логан не нравиться, Ланос - полная Х**НЯ (я два года назад купил в полной комплектации SX за 280 тыр., (12-ка с гуром была 260) смерившись с внешностью, но думая, что иномарка-это хорошо!!!, а через 8 мес. продал с трудом и потерями. А как иначе, если после дождя полный салон воды?, отваливаются ручки дверей, дважды ремонт ходовой за 19 тыс., расход 12-13л.на сотню, КОРРОЗИЯ ПОКРЫТИЯ!!! и прочее...) Именно после Ланоса я сделал вывод-наши машины очень даже неплохие, и недорогие. А я человек очень привередливый. ОЧЕНЬ!!!

Про Акцент.
У супруги именно он. с автоматом. Сначала я был противником покупки акцента из-за внешности и "приятных" воспоминаний о бюджетной иномарке. Но поездив на нем, почти влюбился, отметив ряд плюсов:
1. Ничего не гремит и нет сверчков, все работает как часы;
2. Мотор тяговитый и эластичный, при спокойной езде не ревет (ну это на автоматике, на механике не ездил), если кик-даун включается, то ревет, но это редкость, я не гонщик;
3. Двери закрываются хорошо, отличное качество сборки в целом - никаких претензий вообще!!!
4. Про управляемость - в поворот-как по рельсам! Никакой раскачки, по трассе- как поезд.
5. Писали про маленький багажник. ?????? У меня в 14-ке он гораздо меньше.
6. Про подвеску. Не пробил не разу, а все потому, что машину жалко, ездил аккуратно, а жена ваще как на велосипеде
7. Размеры салона. Разницы с Приорой не почувствовал. У меня рост 164, ничего никуда не упирается ни в той, ни в этой.
8. Обзорнось-ПРОСТО СУПЕР!!! Я откровенно считал, что при такой низкой посадке и без регулировок вертик.полож.водит. сиденья обзорность будет плохой. Как бы не так. Видно все и даже больше! (В Ланосе посидите-я там как гадкий утеной перед каждой кочкой голову тянул кверху, чтобы что тот разглядеть)
9. Безопаснось, если я правильно информирован, с подушками в Акценте получше будет, чем в Приоре. И толщина металла собственно оболочки кузова здесь не при чем, энергию удара гасят конструктивные элементы кузова, в которые пальцами снаружи не потыкаешь.
Из минусов:
1. Камушки чувствуешь попой, надо делать шумку, а чета самому неохота, а так денег жалко. но проблема решаема, если надо.
2. НИЗКАЯ, ПАДЛА, ПОСАДКА!!!! Я в первый день, как из салона приехал, ободрал снизу бампер о перебрик. Ништяк!!! И это не самое низкое место!!! От защиты до дорожного покрытия всего ничего, и эта самая защита вынесена вперед так, что ее видно сбоку! Из-за бампера. Ну не уроды? Вот вам и адаптированная к Российским условиям подвеска.
3. Печка по сравнению с 14-кой слабже, но это в мороз -20 и ниже, но жить можно. Да и такие морозы не каждый день. (Кстати, в Ланосе, помню, ее как-бы вообще не было).
4. Расход немного выше, чем у Приоры
5. 102л.с. (налоги)
6. Тормоза какие-то странные... Нифига их не чувствуешь. Даже жена, новычек в вождении, это отметила. Или колодки менять, или тормоза такие???
*** Прочее.
-Гадкого запаха в салоне нет, как кто-то писал.
-Дешевый интерьер-это да!!! Но через день езды этого уже не замечаешь, привыкаешь, а эргономика отличная, все удобно и под рукой. Никакого дискомфорта. Зато никаких посторонних шумов.
-Прочие минусы, отмеченные в форуме, если все помню-не разделяю.
Итак, главный минус-непонятки с тормозами.

Про Приору
Изучил в салоне. Двери закрываются плохо. Задняя полка болтается. Отделка салона-качественный пластик в грубом исполнении. Обзорность, в сравнении с Акцентом и 2114 кажется хуже, но возможно, это дело привычки. Подлокотник, который мешает переключению передач. Ну и самое главное коробка. Ну каже так-это же новая модель, ЧЬЕТ ПОБЪЕРИ!!!
Но есть и плюсы. Просвет, экономичночть, ЭУР (в Акценте ГУР), тот же салон приятнее, дури больше, говорят, и прет лучше.
Внешность и у того, и у другого спорная. Я Акцент увидел в первой-не был в восторге, а увидел Приору-чуть не умер. А теперь и та, и другая-
вроде сносно. Приора даже больше стала нравиться. Салон-однозначно лучше. А про современность конструкции-Акцент в базовой модели моложе.
А еще я хочу хетч.
Вот и думаю, Акцент или Приора?
Скажите мне вот что, Приора намного лучше десятки?
Приора наМного порядков лучше 15-ки!
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2009, 22:30   #335
ВИТАМИН_МСК
Втянувшийся
 
Аватар для ВИТАМИН_МСК
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: МОСКВА-ЦЕНТР.
Пол: Мужской
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутацииВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутацииВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутацииВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутацииВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутацииВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутацииВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутацииВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутацииВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутацииВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутацииВИТАМИН_МСК имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Zanuda Посмотреть сообщение
Я на Приоре ни разу не ездил, зато на 10-ке приходилось. Она была уже не новая, и мне не понравилось.
Сейчас на 2114. Все хорошо, но хочу новую и посовременнее. Думаю-какую?
Рассматриваю пока 2 варианта: Акцент и Приора. Объясняю почему. На лучшую машину денег жалко, а я жадина. И обслуживание, и запчасти и у той, и у другой по стоимости нормалек! Логан не нравиться, Ланос - полная Х**НЯ (я два года назад купил в полной комплектации SX за 280 тыр., (12-ка с гуром была 260) смерившись с внешностью, но думая, что иномарка-это хорошо!!!, а через 8 мес. продал с трудом и потерями. А как иначе, если после дождя полный салон воды?, отваливаются ручки дверей, дважды ремонт ходовой за 19 тыс., расход 12-13л.на сотню, КОРРОЗИЯ ПОКРЫТИЯ!!! и прочее...) Именно после Ланоса я сделал вывод-наши машины очень даже неплохие, и недорогие. А я человек очень привередливый. ОЧЕНЬ!!!

Про Акцент.
У супруги именно он. с автоматом. Сначала я был противником покупки акцента из-за внешности и "приятных" воспоминаний о бюджетной иномарке. Но поездив на нем, почти влюбился, отметив ряд плюсов:
1. Ничего не гремит и нет сверчков, все работает как часы;
2. Мотор тяговитый и эластичный, при спокойной езде не ревет (ну это на автоматике, на механике не ездил), если кик-даун включается, то ревет, но это редкость, я не гонщик;
3. Двери закрываются хорошо, отличное качество сборки в целом - никаких претензий вообще!!!
4. Про управляемость - в поворот-как по рельсам! Никакой раскачки, по трассе- как поезд.
5. Писали про маленький багажник. ?????? У меня в 14-ке он гораздо меньше.
6. Про подвеску. Не пробил не разу, а все потому, что машину жалко, ездил аккуратно, а жена ваще как на велосипеде
7. Размеры салона. Разницы с Приорой не почувствовал. У меня рост 164, ничего никуда не упирается ни в той, ни в этой.
8. Обзорнось-ПРОСТО СУПЕР!!! Я откровенно считал, что при такой низкой посадке и без регулировок вертик.полож.водит. сиденья обзорность будет плохой. Как бы не так. Видно все и даже больше! (В Ланосе посидите-я там как гадкий утеной перед каждой кочкой голову тянул кверху, чтобы что тот разглядеть)
9. Безопаснось, если я правильно информирован, с подушками в Акценте получше будет, чем в Приоре. И толщина металла собственно оболочки кузова здесь не при чем, энергию удара гасят конструктивные элементы кузова, в которые пальцами снаружи не потыкаешь.
Из минусов:
1. Камушки чувствуешь попой, надо делать шумку, а чета самому неохота, а так денег жалко. но проблема решаема, если надо.
2. НИЗКАЯ, ПАДЛА, ПОСАДКА!!!! Я в первый день, как из салона приехал, ободрал снизу бампер о перебрик. Ништяк!!! И это не самое низкое место!!! От защиты до дорожного покрытия всего ничего, и эта самая защита вынесена вперед так, что ее видно сбоку! Из-за бампера. Ну не уроды? Вот вам и адаптированная к Российским условиям подвеска.
3. Печка по сравнению с 14-кой слабже, но это в мороз -20 и ниже, но жить можно. Да и такие морозы не каждый день. (Кстати, в Ланосе, помню, ее как-бы вообще не было).
4. Расход немного выше, чем у Приоры
5. 102л.с. (налоги)
6. Тормоза какие-то странные... Нифига их не чувствуешь. Даже жена, новычек в вождении, это отметила. Или колодки менять, или тормоза такие???
*** Прочее.
-Гадкого запаха в салоне нет, как кто-то писал.
-Дешевый интерьер-это да!!! Но через день езды этого уже не замечаешь, привыкаешь, а эргономика отличная, все удобно и под рукой. Никакого дискомфорта. Зато никаких посторонних шумов.
-Прочие минусы, отмеченные в форуме, если все помню-не разделяю.
Итак, главный минус-непонятки с тормозами.

Про Приору
Изучил в салоне. Двери закрываются плохо. Задняя полка болтается. Отделка салона-качественный пластик в грубом исполнении. Обзорность, в сравнении с Акцентом и 2114 кажется хуже, но возможно, это дело привычки. Подлокотник, который мешает переключению передач. Ну и самое главное коробка. Ну каже так-это же новая модель, ЧЬЕТ ПОБЪЕРИ!!!
Но есть и плюсы. Просвет, экономичночть, ЭУР (в Акценте ГУР), тот же салон приятнее, дури больше, говорят, и прет лучше.
Внешность и у того, и у другого спорная. Я Акцент увидел в первой-не был в восторге, а увидел Приору-чуть не умер. А теперь и та, и другая-
вроде сносно. Приора даже больше стала нравиться. Салон-однозначно лучше. А про современность конструкции-Акцент в базовой модели моложе.
А еще я хочу хетч.
Вот и думаю, Акцент или Приора?
Скажите мне вот что, Приора намного лучше десятки?
у меня приора до нее была 10 1.6 8кл. приора конечно получше 10 но расход всетаки на 10 меньше причем намного!!!! и в 10 мне за рулем свободнее было! а в общем машина не плохая . мне может повезло т.как у меня косяков практически нет и уменя седан и ничео не скрепит и не гремит .!и тормоза получше чем в 10 !в 14 конечно по свободнее!! мне лично тесно в приоре мой рост 178.
__________________
ВИТАМИН_МСК вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 00:50   #336
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Zanuda
Вспоминая свой опыт вождения Приоры при этом часто пересаживался на 12шку скажу так. В Приоре высокому человеку на водительском месте действительно тяжелее устроится, чем в 10ке, но при твоем невысоком росте проблем думаю не будет. Сами сидухи ничем не отличаются, если привык торчать задом на ВАЗовских., то все будет нормально. (Не знаю, может сейчас уже другие сидухи ставят) Само нахождение в салоне в Приоре по ощущениям приятнее, видимо измененный интерьер играет роль. Ходовые качества я бы сказал получше. Моя машина была из первой серии, так что силовой каркас кузова был практически без изменений, но рулилась машина уже поувереннее десятки, рыскала меньше. Нынешние Приоры в 02 и 03 кузовах, думаю рулятся еще лучше, хотя не знаю, не ездил на таких, утверждать не могу. По динамике машина порезвее, но не скажу, что это прямо резко ошутимо после 10ки, но резвость действительно есть. Что действительно порадовало в сравнении, так это тормоза. Приоровские тут впереди точно. Очень хороший головной свет у Приоры, тут без комментариев. У меня штатный на Лансере пожалуй хуже. Вот что убило, так это коробка, особенно с первых поездок. Вторую подоткнуть без сноровки было просто проблематично, даже с моим немалым опытом вождения ВАЗов. Но как не странно, приспособился потом легко и даже перестал замечать этот косяк. Судя по твоему посту, ты человек привыкающий к неким трудностям, думаю это для тебя будет вполне решаемой проблемой. Ну и естественно плюсы Приоры над десяткой – ЭУР и кондишн, если комплектация подороже. В свое время вроде казались для владельцев ВАЗов денежным баловством, а покатавшись с ними на Приоре понимаешь, как это удобно. В 12ку было тошно лезть крутить на парковках эту баранку. Из всех ВАЗов, которыми я владел, а их было штук 5, Приора оказалась, пожалуй, самым беспроблемным. Сравнить с Акцентом не могу, не ездил, не знаю. Но вот если хочешь сделать из машины красаву, то цена тюнинга просто сказка, в сравнении с иномарками. Такие Приоры попадаются на глаза в хорошем тольяттинском обвесе - заглядение, да и тут в галлерее на форуме попадались очень интересные экземпляры. Так что внешний вид проблема легко решаемая. Если тебе это важно, то тут очевидный плюс.Удачи тебе в выборе!

Последний раз редактировалось Krest33; 09.01.2009 в 01:00.
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 09:20   #337
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вспоминая свой опыт вождения Приоры при этом часто пересаживался на 12шку скажу так. В Приоре высокому человеку на водительском месте действительно тяжелее устроится, чем в 10ке, но при твоем невысоком росте проблем думаю не будет. Сами сидухи ничем не отличаются, если привык торчать задом на ВАЗовских., то все будет нормально. (Не знаю, может сейчас уже другие сидухи ставят) Само нахождение в салоне в Приоре по ощущениям приятнее, видимо измененный интерьер играет роль. Ходовые качества я бы сказал получше. Моя машина была из первой серии, так что силовой каркас кузова был практически без изменений, но рулилась машина уже поувереннее десятки, рыскала меньше. Нынешние Приоры в 02 и 03 кузовах, думаю рулятся еще лучше, хотя не знаю, не ездил на таких, утверждать не могу. По динамике машина порезвее, но не скажу, что это прямо резко ошутимо после 10ки, но резвость действительно есть. Что действительно порадовало в сравнении, так это тормоза. Приоровские тут впереди точно. Очень хороший головной свет у Приоры, тут без комментариев. У меня штатный на Лансере пожалуй хуже. Вот что убило, так это коробка, особенно с первых поездок. Вторую подоткнуть без сноровки было просто проблематично, даже с моим немалым опытом вождения ВАЗов. Но как не странно, приспособился потом легко и даже перестал замечать этот косяк. Судя по твоему посту, ты человек привыкающий к неким трудностям, думаю это для тебя будет вполне решаемой проблемой. Ну и естественно плюсы Приоры над десяткой – ЭУР и кондишн, если комплектация подороже. В свое время вроде казались для владельцев ВАЗов денежным баловством, а покатавшись с ними на Приоре понимаешь, как это удобно. В 12ку было тошно лезть крутить на парковках эту баранку. Из всех ВАЗов, которыми я владел, а их было штук 5, Приора оказалась, пожалуй, самым беспроблемным. Сравнить с Акцентом не могу, не ездил, не знаю. Но вот если хочешь сделать из машины красаву, то цена тюнинга просто сказка, в сравнении с иномарками. Такие Приоры попадаются на глаза в хорошем тольяттинском обвесе - заглядение, да и тут в галлерее на форуме попадались очень интересные экземпляры. Так что внешний вид проблема легко решаемая. Если тебе это важно, то тут очевидный плюс.Удачи тебе в выборе!
Пожалуй тут и добавить нечего, всё сравнение с десяткой выложено очень объективно, кроме коробки - с ней у меня полный порядок. Если выбор стоит между приорой и десяткой, то без раздумий надо брать приору, если конечно бюджет позволяет. Я бывший владелец десятки, поверь вышесказанному от Krest33
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 14:25   #338
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от yaryck Посмотреть сообщение
Пожалуй тут и добавить нечего, всё сравнение с десяткой выложено очень объективно, кроме коробки - с ней у меня полный порядок. Если выбор стоит между приорой и десяткой, то без раздумий надо брать приору, если конечно бюджет позволяет. Я бывший владелец десятки, поверь вышесказанному от Krest33
Я про коробку написал исключительно ИМХО. Может на нынешних Приорах ситуация изменилась, у меня была одна из первых апрель 2007 года. Просто помню первые ощущения - сел, поехал, блин, да что такое, никак во вторую не попадаю. Потом приноровился, а через пару месяцев вообще забыл думать, что за косяк. Даже думал может приработалась, ан нет, друзья садились за руль, у них те же проблемы. Другое дело, что привычка - сильная штука. Так что к коробке я привык без проблем и никаких неудобств рычаг в последствии не вызывает.
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 16:03   #339
Jean De Re
Самарско-Тольяттинская ячейка
 
Аватар для Jean De Re
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 204
Записей в дневнике: 3
Изображений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Jean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущее
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Я про коробку написал исключительно ИМХО. Может на нынешних Приорах ситуация изменилась, у меня была одна из первых апрель 2007 года. Просто помню первые ощущения - сел, поехал, блин, да что такое, никак во вторую не попадаю. Потом приноровился, а через пару месяцев вообще забыл думать, что за косяк. Даже думал может приработалась, ан нет, друзья садились за руль, у них те же проблемы. Другое дело, что привычка - сильная штука. Так что к коробке я привык без проблем и никаких неудобств рычаг в последствии не вызывает.
Эту коробку перебрали в июне 2007 - приора выбыла в З.Р. тесте 60 часов за рулем изза поломки КПП - проблему устранили путем замены некоторых деталей на более усиленные варианты - заменили подшипники...
начиная с июня-июля 2007 Приора идет с новой КПП.
__________________
Jean De Re вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 17:04   #340
джон-33
Освоившийся
 
Аватар для джон-33
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
джон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииджон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииджон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииджон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииджон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииджон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииджон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииджон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииджон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииджон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииджон-33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Что косаеться Приора или Акцент, я выбрал приору и самый главный аргумент это цена и что за эти деньги в этих машинах есть!!!!
джон-33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.