Я на Приоре ни разу не ездил, зато на 10-ке приходилось. Она была уже не новая, и мне не понравилось.
Сейчас на 2114. Все хорошо, но хочу новую и посовременнее. Думаю-какую?
Рассматриваю пока 2 варианта: Акцент и Приора. Объясняю почему. На лучшую машину денег жалко, а я жадина. И обслуживание, и запчасти и у той, и у другой по стоимости нормалек! Логан не нравиться, Ланос - полная Х**НЯ (я два года назад купил в полной комплектации SX за 280 тыр., (12-ка с гуром была 260) смерившись с внешностью, но думая, что иномарка-это хорошо!!!, а через 8 мес. продал с трудом и потерями. А как иначе, если после дождя полный салон воды?, отваливаются ручки дверей, дважды ремонт ходовой за 19 тыс., расход 12-13л.на сотню, КОРРОЗИЯ ПОКРЫТИЯ!!! и прочее...) Именно после Ланоса я сделал вывод-наши машины очень даже неплохие, и недорогие. А я человек очень привередливый. ОЧЕНЬ!!!
Про Акцент.
У супруги именно он. с автоматом. Сначала я был противником покупки акцента из-за внешности и "приятных" воспоминаний о бюджетной иномарке. Но поездив на нем, почти влюбился, отметив ряд плюсов:
1. Ничего не гремит и нет сверчков, все работает как часы;
2. Мотор тяговитый и эластичный, при спокойной езде не ревет (ну это на автоматике, на механике не ездил), если кик-даун включается, то ревет, но это редкость, я не гонщик;
3. Двери закрываются хорошо, отличное качество сборки в целом - никаких претензий вообще!!!
4. Про управляемость - в поворот-как по рельсам! Никакой раскачки, по трассе- как поезд.
5. Писали про маленький багажник. ?????? У меня в 14-ке он гораздо меньше.
6. Про подвеску. Не пробил не разу, а все потому, что машину жалко, ездил аккуратно, а жена ваще как на велосипеде
7. Размеры салона. Разницы с Приорой не почувствовал. У меня рост 164, ничего никуда не упирается ни в той, ни в этой.
8. Обзорнось-ПРОСТО СУПЕР!!! Я откровенно считал, что при такой низкой посадке и без регулировок вертик.полож.водит. сиденья обзорность будет плохой. Как бы не так. Видно все и даже больше! (В Ланосе посидите-я там как гадкий утеной перед каждой кочкой голову тянул кверху, чтобы что тот разглядеть)
9. Безопаснось, если я правильно информирован, с подушками в Акценте получше будет, чем в Приоре. И толщина металла собственно оболочки кузова здесь не при чем, энергию удара гасят конструктивные элементы кузова, в которые пальцами снаружи не потыкаешь.
Из минусов:
1. Камушки чувствуешь попой, надо делать шумку, а чета самому неохота, а так денег жалко. но проблема решаема, если надо.
2. НИЗКАЯ, ПАДЛА, ПОСАДКА!!!! Я в первый день, как из салона приехал, ободрал снизу бампер о перебрик. Ништяк!!! И это не самое низкое место!!! От защиты до дорожного покрытия всего ничего, и эта самая защита вынесена вперед так, что ее видно сбоку! Из-за бампера. Ну не уроды? Вот вам и адаптированная к Российским условиям подвеска.
3. Печка по сравнению с 14-кой слабже, но это в мороз -20 и ниже, но жить можно. Да и такие морозы не каждый день. (Кстати, в Ланосе, помню, ее как-бы вообще не было).
4. Расход немного выше, чем у Приоры
5. 102л.с. (налоги)
6. Тормоза какие-то странные... Нифига их не чувствуешь. Даже жена, новычек в вождении, это отметила. Или колодки менять, или тормоза такие???
*** Прочее.
-Гадкого запаха в салоне нет, как кто-то писал.
-Дешевый интерьер-это да!!! Но через день езды этого уже не замечаешь, привыкаешь, а эргономика отличная, все удобно и под рукой. Никакого дискомфорта. Зато никаких посторонних шумов.
-Прочие минусы, отмеченные в форуме, если все помню-не разделяю.
Итак, главный минус-непонятки с тормозами.
Про Приору
Изучил в салоне. Двери закрываются плохо. Задняя полка болтается. Отделка салона-качественный пластик в грубом исполнении. Обзорность, в сравнении с Акцентом и 2114 кажется хуже, но возможно, это дело привычки. Подлокотник, который мешает переключению передач. Ну и самое главное коробка. Ну каже так-это же новая модель, ЧЬЕТ ПОБЪЕРИ!!!
Но есть и плюсы. Просвет, экономичночть, ЭУР (в Акценте ГУР), тот же салон приятнее, дури больше, говорят, и прет лучше.
Внешность и у того, и у другого спорная. Я Акцент увидел в первой-не был в восторге, а увидел Приору-чуть не умер. А теперь и та, и другая-
вроде сносно. Приора даже больше стала нравиться. Салон-однозначно лучше. А про современность конструкции-Акцент в базовой модели моложе.
А еще я хочу хетч.
Вот и думаю, Акцент или Приора?
Скажите мне вот что, Приора намного лучше десятки?
Я на Приоре ни разу не ездил, зато на 10-ке приходилось. Она была уже не новая, и мне не понравилось.
Сейчас на 2114. Все хорошо, но хочу новую и посовременнее. Думаю-какую?
Рассматриваю пока 2 варианта: Акцент и Приора. Объясняю почему. На лучшую машину денег жалко, а я жадина. И обслуживание, и запчасти и у той, и у другой по стоимости нормалек! Логан не нравиться, Ланос - полная Х**НЯ (я два года назад купил в полной комплектации SX за 280 тыр., (12-ка с гуром была 260) смерившись с внешностью, но думая, что иномарка-это хорошо!!!, а через 8 мес. продал с трудом и потерями. А как иначе, если после дождя полный салон воды?, отваливаются ручки дверей, дважды ремонт ходовой за 19 тыс., расход 12-13л.на сотню, КОРРОЗИЯ ПОКРЫТИЯ!!! и прочее...) Именно после Ланоса я сделал вывод-наши машины очень даже неплохие, и недорогие. А я человек очень привередливый. ОЧЕНЬ!!!
Про Акцент.
У супруги именно он. с автоматом. Сначала я был противником покупки акцента из-за внешности и "приятных" воспоминаний о бюджетной иномарке. Но поездив на нем, почти влюбился, отметив ряд плюсов:
1. Ничего не гремит и нет сверчков, все работает как часы;
2. Мотор тяговитый и эластичный, при спокойной езде не ревет (ну это на автоматике, на механике не ездил), если кик-даун включается, то ревет, но это редкость, я не гонщик;
3. Двери закрываются хорошо, отличное качество сборки в целом - никаких претензий вообще!!!
4. Про управляемость - в поворот-как по рельсам! Никакой раскачки, по трассе- как поезд.
5. Писали про маленький багажник. ?????? У меня в 14-ке он гораздо меньше.
6. Про подвеску. Не пробил не разу, а все потому, что машину жалко, ездил аккуратно, а жена ваще как на велосипеде
7. Размеры салона. Разницы с Приорой не почувствовал. У меня рост 164, ничего никуда не упирается ни в той, ни в этой.
8. Обзорнось-ПРОСТО СУПЕР!!! Я откровенно считал, что при такой низкой посадке и без регулировок вертик.полож.водит. сиденья обзорность будет плохой. Как бы не так. Видно все и даже больше! (В Ланосе посидите-я там как гадкий утеной перед каждой кочкой голову тянул кверху, чтобы что тот разглядеть)
9. Безопаснось, если я правильно информирован, с подушками в Акценте получше будет, чем в Приоре. И толщина металла собственно оболочки кузова здесь не при чем, энергию удара гасят конструктивные элементы кузова, в которые пальцами снаружи не потыкаешь.
Из минусов:
1. Камушки чувствуешь попой, надо делать шумку, а чета самому неохота, а так денег жалко. но проблема решаема, если надо.
2. НИЗКАЯ, ПАДЛА, ПОСАДКА!!!! Я в первый день, как из салона приехал, ободрал снизу бампер о перебрик. Ништяк!!! И это не самое низкое место!!! От защиты до дорожного покрытия всего ничего, и эта самая защита вынесена вперед так, что ее видно сбоку! Из-за бампера. Ну не уроды? Вот вам и адаптированная к Российским условиям подвеска.
3. Печка по сравнению с 14-кой слабже, но это в мороз -20 и ниже, но жить можно. Да и такие морозы не каждый день. (Кстати, в Ланосе, помню, ее как-бы вообще не было).
4. Расход немного выше, чем у Приоры
5. 102л.с. (налоги)
6. Тормоза какие-то странные... Нифига их не чувствуешь. Даже жена, новычек в вождении, это отметила. Или колодки менять, или тормоза такие???
*** Прочее.
-Гадкого запаха в салоне нет, как кто-то писал.
-Дешевый интерьер-это да!!! Но через день езды этого уже не замечаешь, привыкаешь, а эргономика отличная, все удобно и под рукой. Никакого дискомфорта. Зато никаких посторонних шумов.
-Прочие минусы, отмеченные в форуме, если все помню-не разделяю.
Итак, главный минус-непонятки с тормозами.
Про Приору
Изучил в салоне. Двери закрываются плохо. Задняя полка болтается. Отделка салона-качественный пластик в грубом исполнении. Обзорность, в сравнении с Акцентом и 2114 кажется хуже, но возможно, это дело привычки. Подлокотник, который мешает переключению передач. Ну и самое главное коробка. Ну каже так-это же новая модель, ЧЬЕТ ПОБЪЕРИ!!!
Но есть и плюсы. Просвет, экономичночть, ЭУР (в Акценте ГУР), тот же салон приятнее, дури больше, говорят, и прет лучше.
Внешность и у того, и у другого спорная. Я Акцент увидел в первой-не был в восторге, а увидел Приору-чуть не умер. А теперь и та, и другая-
вроде сносно. Приора даже больше стала нравиться. Салон-однозначно лучше. А про современность конструкции-Акцент в базовой модели моложе.
А еще я хочу хетч.
Вот и думаю, Акцент или Приора?
Скажите мне вот что, Приора намного лучше десятки?
Приора наМного порядков лучше 15-ки!
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Я на Приоре ни разу не ездил, зато на 10-ке приходилось. Она была уже не новая, и мне не понравилось.
Сейчас на 2114. Все хорошо, но хочу новую и посовременнее. Думаю-какую?
Рассматриваю пока 2 варианта: Акцент и Приора. Объясняю почему. На лучшую машину денег жалко, а я жадина. И обслуживание, и запчасти и у той, и у другой по стоимости нормалек! Логан не нравиться, Ланос - полная Х**НЯ (я два года назад купил в полной комплектации SX за 280 тыр., (12-ка с гуром была 260) смерившись с внешностью, но думая, что иномарка-это хорошо!!!, а через 8 мес. продал с трудом и потерями. А как иначе, если после дождя полный салон воды?, отваливаются ручки дверей, дважды ремонт ходовой за 19 тыс., расход 12-13л.на сотню, КОРРОЗИЯ ПОКРЫТИЯ!!! и прочее...) Именно после Ланоса я сделал вывод-наши машины очень даже неплохие, и недорогие. А я человек очень привередливый. ОЧЕНЬ!!!
Про Акцент.
У супруги именно он. с автоматом. Сначала я был противником покупки акцента из-за внешности и "приятных" воспоминаний о бюджетной иномарке. Но поездив на нем, почти влюбился, отметив ряд плюсов:
1. Ничего не гремит и нет сверчков, все работает как часы;
2. Мотор тяговитый и эластичный, при спокойной езде не ревет (ну это на автоматике, на механике не ездил), если кик-даун включается, то ревет, но это редкость, я не гонщик;
3. Двери закрываются хорошо, отличное качество сборки в целом - никаких претензий вообще!!!
4. Про управляемость - в поворот-как по рельсам! Никакой раскачки, по трассе- как поезд.
5. Писали про маленький багажник. ?????? У меня в 14-ке он гораздо меньше.
6. Про подвеску. Не пробил не разу, а все потому, что машину жалко, ездил аккуратно, а жена ваще как на велосипеде
7. Размеры салона. Разницы с Приорой не почувствовал. У меня рост 164, ничего никуда не упирается ни в той, ни в этой.
8. Обзорнось-ПРОСТО СУПЕР!!! Я откровенно считал, что при такой низкой посадке и без регулировок вертик.полож.водит. сиденья обзорность будет плохой. Как бы не так. Видно все и даже больше! (В Ланосе посидите-я там как гадкий утеной перед каждой кочкой голову тянул кверху, чтобы что тот разглядеть)
9. Безопаснось, если я правильно информирован, с подушками в Акценте получше будет, чем в Приоре. И толщина металла собственно оболочки кузова здесь не при чем, энергию удара гасят конструктивные элементы кузова, в которые пальцами снаружи не потыкаешь.
Из минусов:
1. Камушки чувствуешь попой, надо делать шумку, а чета самому неохота, а так денег жалко. но проблема решаема, если надо.
2. НИЗКАЯ, ПАДЛА, ПОСАДКА!!!! Я в первый день, как из салона приехал, ободрал снизу бампер о перебрик. Ништяк!!! И это не самое низкое место!!! От защиты до дорожного покрытия всего ничего, и эта самая защита вынесена вперед так, что ее видно сбоку! Из-за бампера. Ну не уроды? Вот вам и адаптированная к Российским условиям подвеска.
3. Печка по сравнению с 14-кой слабже, но это в мороз -20 и ниже, но жить можно. Да и такие морозы не каждый день. (Кстати, в Ланосе, помню, ее как-бы вообще не было).
4. Расход немного выше, чем у Приоры
5. 102л.с. (налоги)
6. Тормоза какие-то странные... Нифига их не чувствуешь. Даже жена, новычек в вождении, это отметила. Или колодки менять, или тормоза такие???
*** Прочее.
-Гадкого запаха в салоне нет, как кто-то писал.
-Дешевый интерьер-это да!!! Но через день езды этого уже не замечаешь, привыкаешь, а эргономика отличная, все удобно и под рукой. Никакого дискомфорта. Зато никаких посторонних шумов.
-Прочие минусы, отмеченные в форуме, если все помню-не разделяю.
Итак, главный минус-непонятки с тормозами.
Про Приору
Изучил в салоне. Двери закрываются плохо. Задняя полка болтается. Отделка салона-качественный пластик в грубом исполнении. Обзорность, в сравнении с Акцентом и 2114 кажется хуже, но возможно, это дело привычки. Подлокотник, который мешает переключению передач. Ну и самое главное коробка. Ну каже так-это же новая модель, ЧЬЕТ ПОБЪЕРИ!!!
Но есть и плюсы. Просвет, экономичночть, ЭУР (в Акценте ГУР), тот же салон приятнее, дури больше, говорят, и прет лучше.
Внешность и у того, и у другого спорная. Я Акцент увидел в первой-не был в восторге, а увидел Приору-чуть не умер. А теперь и та, и другая-
вроде сносно. Приора даже больше стала нравиться. Салон-однозначно лучше. А про современность конструкции-Акцент в базовой модели моложе.
А еще я хочу хетч.
Вот и думаю, Акцент или Приора?
Скажите мне вот что, Приора намного лучше десятки?
у меня приора до нее была 10 1.6 8кл. приора конечно получше 10 но расход всетаки на 10 меньше причем намного!!!! и в 10 мне за рулем свободнее было! а в общем машина не плохая . мне может повезло т.как у меня косяков практически нет и уменя седан и ничео не скрепит и не гремит .!и тормоза получше чем в 10 !в 14 конечно по свободнее!! мне лично тесно в приоре мой рост 178.
Zanuda Вспоминая свой опыт вождения Приоры при этом часто пересаживался на 12шку скажу так. В Приоре высокому человеку на водительском месте действительно тяжелее устроится, чем в 10ке, но при твоем невысоком росте проблем думаю не будет. Сами сидухи ничем не отличаются, если привык торчать задом на ВАЗовских., то все будет нормально. (Не знаю, может сейчас уже другие сидухи ставят) Само нахождение в салоне в Приоре по ощущениям приятнее, видимо измененный интерьер играет роль. Ходовые качества я бы сказал получше. Моя машина была из первой серии, так что силовой каркас кузова был практически без изменений, но рулилась машина уже поувереннее десятки, рыскала меньше. Нынешние Приоры в 02 и 03 кузовах, думаю рулятся еще лучше, хотя не знаю, не ездил на таких, утверждать не могу. По динамике машина порезвее, но не скажу, что это прямо резко ошутимо после 10ки, но резвость действительно есть. Что действительно порадовало в сравнении, так это тормоза. Приоровские тут впереди точно. Очень хороший головной свет у Приоры, тут без комментариев. У меня штатный на Лансере пожалуй хуже. Вот что убило, так это коробка, особенно с первых поездок. Вторую подоткнуть без сноровки было просто проблематично, даже с моим немалым опытом вождения ВАЗов. Но как не странно, приспособился потом легко и даже перестал замечать этот косяк. Судя по твоему посту, ты человек привыкающий к неким трудностям, думаю это для тебя будет вполне решаемой проблемой. Ну и естественно плюсы Приоры над десяткой – ЭУР и кондишн, если комплектация подороже. В свое время вроде казались для владельцев ВАЗов денежным баловством, а покатавшись с ними на Приоре понимаешь, как это удобно. В 12ку было тошно лезть крутить на парковках эту баранку. Из всех ВАЗов, которыми я владел, а их было штук 5, Приора оказалась, пожалуй, самым беспроблемным. Сравнить с Акцентом не могу, не ездил, не знаю. Но вот если хочешь сделать из машины красаву, то цена тюнинга просто сказка, в сравнении с иномарками. Такие Приоры попадаются на глаза в хорошем тольяттинском обвесе - заглядение, да и тут в галлерее на форуме попадались очень интересные экземпляры. Так что внешний вид проблема легко решаемая. Если тебе это важно, то тут очевидный плюс.Удачи тебе в выборе!
Последний раз редактировалось Krest33; 09.01.2009 в 01:00.
Вспоминая свой опыт вождения Приоры при этом часто пересаживался на 12шку скажу так. В Приоре высокому человеку на водительском месте действительно тяжелее устроится, чем в 10ке, но при твоем невысоком росте проблем думаю не будет. Сами сидухи ничем не отличаются, если привык торчать задом на ВАЗовских., то все будет нормально. (Не знаю, может сейчас уже другие сидухи ставят) Само нахождение в салоне в Приоре по ощущениям приятнее, видимо измененный интерьер играет роль. Ходовые качества я бы сказал получше. Моя машина была из первой серии, так что силовой каркас кузова был практически без изменений, но рулилась машина уже поувереннее десятки, рыскала меньше. Нынешние Приоры в 02 и 03 кузовах, думаю рулятся еще лучше, хотя не знаю, не ездил на таких, утверждать не могу. По динамике машина порезвее, но не скажу, что это прямо резко ошутимо после 10ки, но резвость действительно есть. Что действительно порадовало в сравнении, так это тормоза. Приоровские тут впереди точно. Очень хороший головной свет у Приоры, тут без комментариев. У меня штатный на Лансере пожалуй хуже. Вот что убило, так это коробка, особенно с первых поездок. Вторую подоткнуть без сноровки было просто проблематично, даже с моим немалым опытом вождения ВАЗов. Но как не странно, приспособился потом легко и даже перестал замечать этот косяк. Судя по твоему посту, ты человек привыкающий к неким трудностям, думаю это для тебя будет вполне решаемой проблемой. Ну и естественно плюсы Приоры над десяткой – ЭУР и кондишн, если комплектация подороже. В свое время вроде казались для владельцев ВАЗов денежным баловством, а покатавшись с ними на Приоре понимаешь, как это удобно. В 12ку было тошно лезть крутить на парковках эту баранку. Из всех ВАЗов, которыми я владел, а их было штук 5, Приора оказалась, пожалуй, самым беспроблемным. Сравнить с Акцентом не могу, не ездил, не знаю. Но вот если хочешь сделать из машины красаву, то цена тюнинга просто сказка, в сравнении с иномарками. Такие Приоры попадаются на глаза в хорошем тольяттинском обвесе - заглядение, да и тут в галлерее на форуме попадались очень интересные экземпляры. Так что внешний вид проблема легко решаемая. Если тебе это важно, то тут очевидный плюс.Удачи тебе в выборе!
Пожалуй тут и добавить нечего, всё сравнение с десяткой выложено очень объективно, кроме коробки - с ней у меня полный порядок. Если выбор стоит между приорой и десяткой, то без раздумий надо брать приору, если конечно бюджет позволяет. Я бывший владелец десятки, поверь вышесказанному от Krest33
Пожалуй тут и добавить нечего, всё сравнение с десяткой выложено очень объективно, кроме коробки - с ней у меня полный порядок. Если выбор стоит между приорой и десяткой, то без раздумий надо брать приору, если конечно бюджет позволяет. Я бывший владелец десятки, поверь вышесказанному от Krest33
Я про коробку написал исключительно ИМХО. Может на нынешних Приорах ситуация изменилась, у меня была одна из первых апрель 2007 года. Просто помню первые ощущения - сел, поехал, блин, да что такое, никак во вторую не попадаю. Потом приноровился, а через пару месяцев вообще забыл думать, что за косяк. Даже думал может приработалась, ан нет, друзья садились за руль, у них те же проблемы. Другое дело, что привычка - сильная штука. Так что к коробке я привык без проблем и никаких неудобств рычаг в последствии не вызывает.
Я про коробку написал исключительно ИМХО. Может на нынешних Приорах ситуация изменилась, у меня была одна из первых апрель 2007 года. Просто помню первые ощущения - сел, поехал, блин, да что такое, никак во вторую не попадаю. Потом приноровился, а через пару месяцев вообще забыл думать, что за косяк. Даже думал может приработалась, ан нет, друзья садились за руль, у них те же проблемы. Другое дело, что привычка - сильная штука. Так что к коробке я привык без проблем и никаких неудобств рычаг в последствии не вызывает.
Эту коробку перебрали в июне 2007 - приора выбыла в З.Р. тесте 60 часов за рулем изза поломки КПП - проблему устранили путем замены некоторых деталей на более усиленные варианты - заменили подшипники...
начиная с июня-июля 2007 Приора идет с новой КПП.